<<part 52>>

12.9K 272 48
                                    

в этот момент я понял, что эта идиотка окончательно поехала головой.
я: ты психичка, ты чё несёшь?!
вырвавшись из хватки девушки, я подошёл к столу. вытащив из ящика таблетки, я высыпал горсть препаратов себе в ладонь.

я: жри сука!
обойдя жену со стороны, я захватив её шею рукой стал пихать колёса ей в рот.
марго: НЕ БУДУ!
она стала царапаться, пытаться укусить меня, и я на мгновение подумал, что эта истеричка может оказаться сильнее меня, от этого по телу прошёлся морок.

я: жри!
марго: НЕТ!
- закричала та.
двинув телом вперёд, сумасшедшая повалила меня на пол.
нависнув надо мной, бешеная схватив со стола ножницы наднесла их прямо над моим лицом.

марго: ты не любишь меня!
перехватив её руки, я ощутил испарину на своём лбу, она же убьёт меня!
я: солнышко, чего ты?
- говорил я, пытаясь успокоиться больную.
марго: если бы любил, не заставлял бы меня глотать эти противные таблетки!

она поднажала. сопротивляться стало сложнее, острый конец ножа приближался прямо к моему лицу.
она действительно оказалась сильнее меня. никогда бы не поймал, что такие хрупкие девушки как марго могут попытаться убить меня.

я: ты грёбаная сука, тебя не за что любить!
- высказался я, после чего переведя наши руки в сторону, я с головы ударил марго прямо в нос.
непонятный звук прошёлся по спальне, а затем тело девушки упало на пол возле меня.
напуганно глотая воздух ртом, я сразу же поднялся на ноги.

подобрав выпавший телефон с пола, я вновь сунул его в карман. теперь нужно было связать припадонну.
найдя в ящике пластмассовые лески, я подняв наглую бабу стал связывать её руки за её же спиной. дальше пошли ноги.
оставив лежать жену на животе, я вышел из комнаты прикрыв за собой дверь.

налив себе зелёного чая, я набрал номер отца марго. тот на удивление сразу же ответил.

<разговор>

вион: здравствуй пэйтон, давно не общались.
- приветливо сказал мужчина.
я: здравствуйте, я звоню по делу. пожалуйста, избавьте меня от своей дочери, я не хочу больше жить с ней, я не могу!
- умоляя проговорил я в трубку.

вион: что случилось? пэйтон, у тебя голос странный, что она опять вытворила?!
- заволновался отец.
я: она прекратила пить таблетки, марго изрисовала стены и себя красной помадой, а затем хотела убить меня! нет, я так больше не могу, либо вы забираете её, либо я сейчас вызову полицию.
- угрожал я.

вион: не нужно полиции сынок, я сейчас приеду. мне очень жаль, что всё это накатилось именно на твои плечи.
я: я хотел помочь, но тут всё бессильно, ей нужно в больницу, и чем раньше вы это сделаете, тем быстрее будете в безопасности.

<конец разговора>

страх всё ещё бил по коже, но уже не так. периодически я оборачивался назад, мне казалось за мной кто-то наблюдает, от этого становилось хуже на душе.
дождавшись приезда отца девушки, мы прошли в спальню.

я: спасибо за понимание, но это...
открыв дверь комнаты, я шугнулся. марго в спальне не было.
вион: где она?!
- вскрикнул папаша.
я: она же была здесь! я связывал её!

<звук хлопка входной двери>

вион: чёрт!
выбежав из спальни, мы бросились на улицу.
вида девушки не было, её следов тоже.
я: мать вашу, что же теперь будет?!
вион: звони в полицию пэйтон, это уже край.
- сдаваясь сказал он.

я: в полицию вы звоните сами, а мне нужно срочно к подруге заскочить...
- открывая двери машины ключом сказал я.
вион: подружка?
- переспросил он.
я: да, по своей тупости сказал, что люблю другую, она не знает о т/и, но я всё равно предупрежу её.

вион: хорошо, возвращайся быстрее.
кивнув, я сел в тачку. заведя двигатель машины, я, вывернув руль своей малышки отправился вперёд, к дому того самого остина.
>>>>>>>>>
хм, эта девушка будет иметь многое значение в этом фф.
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

&lt;🔞&gt;наглый директор&lt;🔞&gt; (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя