буквально через пару секунд ник и стейси присоединились ко мне. сев за руль, парень грубо быркнул.
ник: эту тоже до дома?
стейси: ну да, можешь прям здесь высадить.
- брезгливо бросила подруга.я: ну хватит! вы ведёте себя как дети, я устала, я хочу спать, а вы развели здесь цирк!
- злостно прокричала я.
ник: прости т/и, я не хотел.
- стыдливо извинился остин.стейси: да т/и, прости...
- поддержала ника стейс.
дав по газам, машина стала выезжать за ворота моей работы.
дорога была быстрая, высадив стейси около её дома, мы в полной тишине отправились домой.>дома<
упав на кровать, я устало выдохнула ненависть к эбби.
я: представляешь, эта крыса опять принизила мои идеи!
- с яркостью проговорила я.ник: м-да, и чё ей не нравится?
- скидывая с себя белую рубашку, поинтересовался ник.
я: без понятия, но эта идиотка уже поперёк горла мне стоит! представляешь, в понедельник её племянник придёт на должность директора, за что мне всё это?!
- приложив руку ко лбу прошептала я.ник: ладно тебе дуться, смотри чего я купил тебе)
ехидно улыбнувшись, блондин достал из шкафа большую коробку клубники в шоколаде.
я: оу, ты опять пытаешься ублажить мои нервы?
- с пошлинкой в речи игриво пробормотала я.ник: ещё бы)
забравшись на постель, накаченный парень нависнув надо мной открыл левой рукой коробку.
ник: мм?
взяв ягодку в рот, блондин с нежностью поцеловал меня. надкусив плод клубники, сероглазый умело поделился плотью и соком со мной.захихикав, я обвила руками шею красавчика, всё вновь шло к бурному вечеру. засунув свои руки под мою блузку, парень расставил мои ножки шире.
я: опять?
- устало произнесла я.ник: ты разве не хочешь?
- целуя моя шею, блондин всё же не терял надежды на бурный секс.
я: ник, у нас же было вчера, неужели ты не устаёшь?улыбнувшись, остин хмыкнул.
ник: с такой то девочкой, я готов хоть целый день не слезать с тебя.
проведя пальчиками по моему животику, любимый с уверенностью чмокнул меня в губы.>звон уведомления<
взяв телефон с тумбочки, я скинула с себя похотливого извращенца.
ник: кто это тебе уже пишет?
- блондин с любопытством заглянул в мой смартфон.я: не знаю, неизвестный номер.
- пожав плечами ответила я.
зайдя в менеджер, я увидела сообщение.>текст:
т/и т/ф, здравствуй, тебя беспокоит пэйтон мурмаер, твой новый начальник.
ответ:
здравствуйте, чем могу помочь? вроде бы вы должны приехать в понедельник, разве нет?
ответ: верно, но в понедельник я буду занят, поэтому хочу устроить встречу с работниками завтра, в 20:00.я: ого, даже так.
- мысленно подумала я.
ответ: хорошо, мы будем собираться на работе?
ответ: да, конечно. не хотел прерывать твой выходной, но выбора у меня нет.
ответ: отлично, тогда до встречи.<конец текста (переписки)>
ник: опять времени на меня не будет.
закатив глаза, парень отвернулся к стене.
я: эй, ну ты чего? это же встреча вечером, мы соберёмся на часик, я сразу же вернусь.
- поглаживая торс пальчиками ника, я довольно лыбилась.ник: он красивый?
-ревниво спросил сероглазый.
я: откуда мне знать? я ни разу его не видела, да и вообще... ты правда ревнуешь?
ник: т/и, ты не серьёзная!
- грозно прошипел любимый.я: ты опять начинаешь?!
- завела разговор об отношениях я.
ник: я тебя замуж позвал, а ты? не готова, не готова...
- парень скорчил рожу.
я: ты прекрасно понимаешь, я не действительно не готова к замужеству именно сейчас!ник:..
>>>>>>>>>>>
как вам? кажется начало и вправду не очень, но сейчас я не заморачиваюсь. не до этого ребят, простите...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<🔞>наглый директор<🔞> (завершён)
Fiksi Penggemarистория о 20-летней девушке, которая подверглась соблазну сексуального племянника начальницы.