весь день я провела в комнате. впускать кого-то я не хотела, аппетита не было, да на всякие ласковые словечки мамы я не велась.
вышла из почевальни я, за окном уже стемнело. в доме было тихо, но кушать хотелось адски, поэтому не выдержав голодовки, я отправилась на кухню.достав из холодильника контейнер с салатиком, я взяв вилку тут же стала есть.
я: мм, как вкусно!
- воскликнула я.
пэй: кушать захотела?на пороге появился уставший шатен.
прожував капусту, я кивнув сунула вилку в рот со следующей порцией.
пэй: весь день сидела в комнате, может пирог будешь? у меня есть плов, давай садись, поешь нормально!я: а что у тебя там?
отставив контейнер с вилкой на стол, я вскочив на стул схватилась рукой за край пакета. протянув его на себя, я с любопытством всё ещё ждала ответ.
пэй: там? там кексы от твоей мамы, она специально для тебя пекла, а ты...стул под ногами вдруг подкосился, он оказался перегружен, ведь я стояла на самом краю. в этот момент я вскрикнула от страха, стул с грохотом полетел вниз, а я не успев сломать себе ноги оказалась на руках у мурмаера.
пэй: т/и! боже мой, могла попросить, я бы достал! что ж ты как ребёнок то? не убилась?
обхватив его шею руками, я открыв глаза улыбнулась.
я: держишь меня?
пэй: держу...
- подтвердил он.посмотрев в глаза кареглазого, я сжала в руке пакет с кексами.
несколько секунд идеальной тишины и я вновь нелепо улыбнулась. всматриваясь в черты лица пэйтона, я положила пакет на свой живот.я: тебе не тяжело?
- спросила я доставая кекс.
пэй: нет, а тебе хорошо сидится на моих руках?
я кивнула.
откусив кусочек теста с изюмом, я сунула остатки в рот мурмаера.я: я ничего о тебе не помню, но жуть как хову поцеловать тебя, можно?
- промямлила я.
на мгновение перестав жувать, пэй как-то странно посмотрел на меня. поглотив тесто, он усмехнулся.пэй: выпить чего-то успела?
- спросил он.
я: нет...
захихикав от своих же слов, я приблизившись к лицу парня с нежностью чмокнула его в губы.вкус выпечки сосластил наши губы, от этого поцелуй стал более приятным.
не успев оторваться от его губ, мурмаер вдруг обхватил зубами мою нижнюю часть губы, он вовлёк меня в жадный поцелуй.такое тёплое, яркое, знакомое ощущение прохватило меня насквозь. пакет с кексами упал на пол, сейчас кажись на совсем ничего не было нужно.
обхватив руками его лицо, я с жадностью ответила взаимностью на его поцелуй.не посмев разочаровать меня, возбуждённый пэй потащил меня в комнату.
>>>>>>>>
готовы?) это такая шикарная ситуация, всегда во всём работает, даже специально!
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<🔞>наглый директор<🔞> (завершён)
Fanfictionистория о 20-летней девушке, которая подверглась соблазну сексуального племянника начальницы.