я:...
- промолчала я неуверенно кивнув.
уведя женщину из моего кабинета, парень прикрыл за за собой дверь.
сонно потерев глаза, я встала с кресла.подойдя к двери, я прильнула к дереву ухом. в эту же минуту я услышала громкий, злой и яростный крик эбби.
эбби: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!
вздрогнув, я тихо выскользнула из кабинета.пройдя чуть дальше к кабинету стейси, я заглянула вовнутрь.
стейси: п.. простите мадам, такого больше не повторится!
девушка стояла вся в слезах, её письменная работа была порвана на куски, неужели это тот самый проект, над которым она работала три месяца?пэй: эбби, она старалась!
- защищал девушку начальник.
эбби: значит плохо! такой работой только очко в туалете подбирать!
- ругалась она.всё помещение было на ногах, крики и плачь наших девочек был повсюду, эбби прикапывалась к каждому сотруднику.
эбби: уволен...
ткнув в грудь молодого парня, вальяжная дама улыбнулась.мирэн: но за что?
эбби: грязно работу делаешь.
- несерьёзно сказала та.
пэй: может я сам решу кого увольнять? он лучший в своей сфере, меня всё устраивает!эбби: милый, тебя устраивает, а меня нет)
- улыбаясь наглая дёргала племянника за щёки.
вдруг она повернулась ко мне. кажется именно сейчас здесь походило конкретное слова, *попала*.эбби: а ты чего это смотришь? у тебя дел нет что-ли? интересно?
пэй: эбби!
- крикнул пэй.
эбби: чш, чш, чш, молчи милый, молчи.
- тихо проговорила она касаясь пальцами губ парня.я: я же сказала, я всё сделала.
- уверенно ответила я.
эбби: займись завтрашней работой! за что тебе платят, чертовка?!
ну всё, это была моя последняя капля терпения.
я: да как вы можете со мной так разговаривать?!
- прикрикнула я.подойдя к женщине, я улыбнулась.
я: вы грубая, надменная, жестокая женщина, если в вашей жизни не всё идеально, это ваши проблемы, не смейте срываться на других!
- фыркнула я.в зале наступила кромешная тишина. кажется даже часы замерли от испуга.
эбби: вы посмотрите на неё...
женщина рассмеялась прямо мне в лицо.
эбби: детка, я щёлкну пальцами, и тебя здесь не будет, хочешь?я посмотрела на бледного как смерть мурмаера. он смотрел на меня и еле заметно качал головой. в его глазах читалось *не надо*, но уже было слишком поздно.
облизнув свои накрашенные губки, я улыбнулась.я: я сама уйду. меня в любом месте возьмут, а вот вы...
я посмотрела в глаза подлой.
я: вы останетесь ни с чем, давайте, давайте мотайте другим нервам, и вы останетесь одна.развернувшись, я с гордостью отправилась к себе в кабинет.
эбби: ПОШЛА ВОН, ХАМКА!
- кричала тётка парня, но мне уже было всё равно.собрав свои вещи в сумочку и кое-что в пакет, я кинула ключи от кабинета на стол.
пэй: ты что делаешь?!
в дверях показался шатен.
я: прости пэйтон, но это была моя последняя капля.я двинулась к выходу.
пэй: стой, стой, стой! ну ты же это не серьёзно? я понимаю, она обидела тебя, но давай не будем таких поступков совершать, а?
- взяв меня за плечи говорил пэй.я: всё, я устала от твоей бешеной эбби, пусть ей стейси лижет, я найду что-нибудь получше.
убрав руки парня, я оставила его одного.
пройдя через весь персонал без лишнего слова, я вышла на улицу.юджин: малышка, ты куда?
на пороге меня встретил добрый охранник.
я: ушла отсюда юджин, хватит с меня.
пожилой мужчина грубо вздохнул.
юджин: никому эта крыса покоя не даёт, навещай меня хоть.я: обязательно)
обняв близкого друга, я направилась к машине.
кинув пакет с сумкой на заднее сиденье, я завела двигатель. настало время навестить любимых родителей, не забыли ли они меня?
>>>>>>>>>>
права ли т/и?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<🔞>наглый директор<🔞> (завершён)
Fanfictionистория о 20-летней девушке, которая подверглась соблазну сексуального племянника начальницы.