стейси: я просто выпила чуть-чуть, мне хочется поговорить...
- стыдливо сказала та.
состояние опьянения будто пеленой скинулось с парня. расслабив своё божественное лицо, мурмаер безразлично ответил.пэй: мне то какое дело до твоих разговоров? тебе через 5 часов нужно быть на работе, а ты так отдыхаешь, не боишься потерять своё рабочее место?
- спокойной спросил пэйтон.стейси: но т/и же не ходит на работу, ей ничего не делаете, или она отрабатывает за прогулы?
я: что?
- шёпотом спросила я.
махнув в мою сторону рукой, кареглазая заставил меня умолкнуть.пэй: есть различные понятия твоих слов, поясни.
- более грубо ответил он.
стейси: она обвинила меня в романе с её парнем, зачем-то вас притащила в кино, может она немного больше, чем просто сотрудница? она говорила гадости про вас, та ещё штучка...
- поражала меня подруга.пэй: я думаю в мою личную жизнь тебе лезть не стоит, я сам разберусь со своими сотрудниками, лишь бы ты качественно выполняла свою работу. утром за рабочим местом не увижу, пеняй на себя.
<конец разговора>
я: вот тварь! я ещё извиняться перед ней собиралась, а она...
- ругалась я.
пэй: успокойся, было бы там что терять. одно название от подруги, давай не будем о ней?я: идиотка.
повернувшись к стене я укуталась в одеяло словно в лаваш шаурмы. настроение вновь упало, теперь точно без друзей осталась...
пэй: да не расстраивайся ты, всё впереди, ещё найдёшь друзей.сняв с себя брюки, парень кинул их на кресло. звон пряжки ремня прошёлся по всей комнате.
я: да пошла она.
сунув голову под одеяло, я закрыла глаза. было так смазливо на душе, что хотелось сквозь землю провалиться.пэй: только не плач, лучше зубки показывай.
увалившись возле меня, шатен не забираясь под одеяло обнял меня за талию.
я: я и не собираюсь плакать, пошло оно всё.
- еле сдерживая слёзы говорила я.пэй: ну повернись ко мне.
- приказал он.
с пару секунд молча пролежав я всё же решила повернутся. высунув голову из жаркого укрытия, я прижалась к груди шатена.прижав меня ближе к себе, парень с нежностью поцеловал меня в макушку. проронив одну солёную слезу, я успокоилась. сон моментально взял меня в свой плен, и вот буквально секунды не прошло, как наступило утро.
<утро>
проснувшись от звона будильника, я посмотрела на спящего парня.
его длинные ресницы слегка дёргались, волосы будто после укладки лежали наверх, а его сухие губы были слабо сжаты.улыбнулась, я осторожно взяла с тумбочки мобильный. вырубив будильник я решила вставать.
медленно, беззвучно поднявшись с постели я направилась в душ прихватив с собой вещички.приняв быстрый душ и обтерев тело полотенцем, я встала возле огромного зеркала шириною на всю стенку.
почистил зубы и сделав лёгкий макияж на своём сонном лице, я принялась одеваться. собрав волосы в небрежную косу, я поспешила на кухню.открыв холодильник парня я взяла из него 4 яйца и пачку бекона. обжарив его на сковороде и выложив на тарелку, я принялась жарить яичницу.
пэй: что делаешь?в проёме показался только проснувшийся мурмаер.
я: готовлю нам завтрак. у тебя холодильник пустой, поэтому будут яйца с беконом.
- ответила я.пэй: всё же идёшь на работу?
я: угу. от этого меня никто не отстранял, работать - моя обязанность.
разложив всё красиво на тарелках, я поставила их на стол.пэй: это обязанность всех взрослых. извини меня за моё свинство, такого больше не повторится.
- говорил он, усаживаясь за стол.
я: ничего, бывает. ты тоже поедешь на работу?мурмаер кивнул.
пэй: только чуть позже. ключи от гаража возьмёшь в шкатулке, твоя машина там. скажешь элвину, чтобы ко мне после 12 зашёл. нужно поговорить.я: хорошо.
быстро перекусив я отправилась на улицу. выгнав из гаража свою малышку, моё физическое тело отправилось на работу, а моральное до сих пор спало на кровати пэйтона.
>>>>>>>
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<🔞>наглый директор<🔞> (завершён)
Fanfictionистория о 20-летней девушке, которая подверглась соблазну сексуального племянника начальницы.