<<part 37>>

15.1K 297 106
                                    

спустя минут 20 мы приехали к одному из самых дорогих ресторанов нашего города.
остановив машину на парковке, мы молча вышли из неё.
пэй: проходи.
- сказал парень открывая мне дверь.

я: спасибо.
пройдя к 13 столику, я села за стол. передо мной стоял лист с меню, цены здесь были слишком неприличные, от их вида мне стало немного не по себе.
в такие места меня водил только ник...
- мысленно произнесла я.

пэй: выбрала что будешь?
- спросил пэй.
его вид был опустошен, мне на секунду показалось, что парню вообще плевать на меня, он то и дело посматривал на часы своего мобильного.

я: наверное зелёный чай, больше ничего не надо.
- ответила я.
кажется пошёл на свидание со мной только из-за воспитания, сам процесс и моё внимание ему были не интересны.
пэй: ага.

щёлкнув пальцами, пэй подозвал к себе официантку.
?: здравствуйте, что будете заказывать?
- мило улыбаясь спросила девушка.
пэй: вот сидит девушка, принесите ей всё что она скажет, я оплачу.

красотка переключилась на меня.
я: м-да. можно мне зелёный чай, я больше ничего не хочу.
?: прошу прощения, но заказы делают только от 650$.
я: а если у меня аппетит пропал, что теперь делать?

блондинка замялась.
я: ладно, иди, я позже тебя позову.
- махнула рукой я.
подставив руку под щеку, я с шоком в мыслях и безразличием на лице посмотрела на что-то листающего в телефоне шатена.

так прошло ровно две минуту. такое свидание мне не нравилось, в чём дело?!
я: долго мы так сидеть будем? тебе нормально?
- спросила я.
в ответ игнор.

я: эй, ты прикалываешься надо мной?!
- вскрикнула я, ударив рукой по столу.
выключив экран телефона, мурмаер закатив глаза посмотрел на меня.
пэй: что? что тебе не хватает? я занят, у меня дело, тебе сложно себе что-нибудь заказать и тихо посидеть, или что?

к такому я была не готова, мне не нравилось его поведение, что с ним случилось вообще?!
я: то есть ты хочешь сказать, что я зря моталась по магазинам, наводила красоту? знаешь, такой вот вопрос, для чего вообще согласился со мной на свидание, если я не интересна тебе?

пэй: я не собирался идти с тобой на свидание! ты слишком прилипчивая, сама говорила, что ничего личного, в итоге на моей шее сидишь.
я была возмущена.
нет, это был предел, ведь я была в таком шоке, что мои психи взяли своё.

я: я прилипчивая? ты первый полез мне в юбку, тоже мне, мужик. если ты думаешь, что я денежная, ты ошибаешься, всего доброго!
встав из-за стола, я быстрым шагом направилась к выходу.
?: как же заказ?

крикнула та самая официантка.
я: иди к чёрту!
выйдя из ресторана, я направилась в сторону дома пешком. моё сознание не принимала такого пэйтона, дома у родителей он приветливо встретил меня, а что сейчас?

я: ахренеть, свидание на 25 минут, вот это романтика!
- крикнула я.
ник: уже сама с собой разговариваешь?
обернувшись, я увидела машину остина, он медленно ехал за мной.

я: что? ты откуда здесь?
- удивлённо спросила я.
ник: пешком ходишь, нервная такая. что, свидание не удалось?
- улыбался он.

я: ты сейчас специально? оставь меня в покое, я иду домой.
ник: до дома очень долго, может подвезти?
- предложил бывший.
идти и вправду было очень далеко, согласившись на помочь, я села в машину парня.

ник: со мной ездлила только на машине, были лучшие свидания, помнишь?
- наганял воспоминания бывший, добавляя скорости к тачки.
я: я просто не понимаю что с ним, ещё 30 минут назад он был таким милым, а сейчас...

блондин пожал плечами.
ник: может что-то случилось, чего тоже драму разводишь?
он был спокоен, чего это он так безразлично болтает со мной?

я: а ты чего это такой подозрительный? я уродкой стала, или вы все потеряли ко мне интересно, м?
- спросила я.
ник:..
>>>>>>>
настроение такое ужасное, испортила вам серию...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

&lt;🔞&gt;наглый директор&lt;🔞&gt; (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя