я: ты сейчас серьёзно?!
- завелась я.
пэй: серьёзнее некуда)
- улыбаясь сказал пэй.вскрикнув от восторга, я вскочив на колени запрыгнула на мурмаера.
пэй: т/и!
ахнув, он резко сел. обхватив мои плечи руками, парень грубо повалил меня на кровать, тем самым оказываясь прямо надо мной.я: какие мы, ты напоминаешь мне льва, мурмаер.
- флиртуя глазками проговорила я.
пэй: а ты моя добыча? раз так, я не против, только что ты будешь делать, когда у нас будет малыш, м?
- впивая свои губы в мою шею допытывал шатен.я: дети?
- удивилась я.
пэй: ну да, дети - это же здорово, я бы очень хотел малыша.
- возбуждённо произнёс мурмаер.я: это можно и потом обсудить)
- невинно улыбалась я.
пэй: а если обсудить сейчас?
его губы мгновенно накрыли мои. наши языки стиснулись буйным вихрем, который был готов сожрать всё на своём пути.обхватывая руками мою попку, кареглазый медленно устраивался как можно удобнее между ножек красавицы, которая с лёгкостью позволяла ему это делать.
грозные пальчики парня легли на мокрую полосочку трусиков, которая впивалась в вагинальный мостик. приглаживая самый верх большим пальцем, пэйтон жадно целовал мои губы, изредка переходя на грудь.
приподняв бёдра я тут же стала снимать низ нижнего белья. задирая мою ночнушку вверх, пэй постепенно опускался к обнаженной, набухшей груди.
тяжело дыша, он переставил руки к моим твёрдым соскам.уверенно надавливая на них, мурмаер припал своим языком к левому соску. лаская им бугарок, шатен закатывал глаза фиксируя ушами мои довольные стоны, в этот момент маленькая игра с телом переросла в...
>>>>>>>>
зайки, простите за маленькую серию, я не смогла написать больше, выходные...
завтра напишу серию больше!
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<🔞>наглый директор<🔞> (завершён)
Fanfictionистория о 20-летней девушке, которая подверглась соблазну сексуального племянника начальницы.