<<part 30>>

16.6K 319 54
                                    

я: что за бред ты несёшь? это на тебя так спиртное действует? я узнавала о подруге, приехала, там была какая-то альбина в моей рубашке. мы прошли на кухню, как оказалась между ними и стейси ничего не было, я такая дурочка...

пэй: узнала, и решила отблагодарить его за информацию?
- продолжал он.
я: прекрати! да он приставал ко мне, просил вернуться, но ничего между нами не было!
- доказывала ему я.

пэй: ой всё, мне не интересно.
кинув окурок в урну пэй поднялся на ноги. сделав глоток крепкого алкоголя, шатен зашёл в дом.
я: ты ревнуешь что-ли?!
- вскочив на ноги удивилась я.

пэй: ага, ещё чё?
закрыв за собой дверь и скинув обувь, я прошла в зал, следом за пэем.
я: к чему эти вопросы тогда? обвинения? какая тебе вообще разница перед кем я раздвигаю ноги, м?

усевшись на диван, шатен улыбнулся. его глаза засверкали.
пэй: ой, больно ты мне сдалась. сосёшь хорошо, больше в тебе нет ничего такого, за что можно было бы зацепиться.
- дразнил меня парень.

я: ах ты козёл! чтоб я ещё хоть раз дала тебе, все вы одинаковые!
- крикнула я.
кинув сумку в кресло я побежала в свою комнату на второй этаж. это надо было столько выпить, чтобы нести такую чушь.

с одной стороны мне было обидно, а с другой и вовсе плевать.
сняв с себя пиджак, брюки и топ, я достала из сумки халат. быстренько накинув его на плечи я легла на кровать.
я: допрыгалась т/ф, молодец...
- сказала я поворачиваясь к стенка.

повернувшись на живот и выставив ножку вперёд я закрыла глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

повернувшись на живот и выставив ножку вперёд я закрыла глаза. в сон меня склонило моментально, но точно так же моя сонливость ушла, как только в комнату вошёл наглый директор.

пэй: спать что-ли собралась?
- спросил он икая.
я: да, а что? на тебя смотреть что-ли?
- не поворачиваясь отвечала я.
пэй: да ладно тебе, я в шутку сказал, не злись.

я: мг, давай без шуток? я после работы перевезу вещи к родителям, можешь даже имя мое забыть.
- обидчиво выдавала я.
пэй: т/и, чего ты постоянно обижаешься?

сев на край моей кровати, шатен положил свою руку на мою задницу.
я: потому что хочу, руку убери, не мешай мне спать! через пару часов мне между прочим вставать, это тебе можно ничего не делать...
- мычала я.

пэй: какая ты зануда, тошная такая, с тобой уже ничего нельзя, как ты живёшь? как тебя твой этот терпел?
я: у тебя кроме секса в голове нет ничего, поэтому о чём нам можно разговаривать?
кареглазый вдруг засмеялся.

мои ответы смешили его, но в прочем мне было плевать.
пэй: не обижайся, хочешь я тебе на работе отгулы выпишу, м? ты же болеешь, будешь дальше болеть...
- предлагал он.

я: ага, потом отрабатывать за эти отгулы? ну уж нет, я не хочу батрачить вдвое!
- морщась бросила я.
пэй: можно и так отбатрачить, выбор хороший, выгодный)
- пошлил пэй.

я: слушай, ты чё такой извращенец? тебе всегда мало, или что? есть другие сотрудницы, я тебе сказала, романы мне не нужны!
- подняв голову выговарилась я.
улыбаясь, тот запустил руку под одеялом.

пэй: ну впервые меня такие девушки возбуждают, сама мне ни разу ещё не отказала.
мои ножки дрогнули, когда его ледяные пальцы коснулись моих внутренних бедёр. дыхание стало частым, но я не подавала на это виду.

между нами воцарилась тишина. запустив средний палец под трусы, шатен уверенно, не спрашивая моего разрешения провёл им по моей промежности.
тело сжалось от нахлынувшего чувства возбуждения.

пэй: ты даже сейчас хочешь меня, а говоришь что против интрижек...
я: да, потому что это...
в этот момент кареглазый грубо вставил в меня палец. вскрикнув от холода внутри себя я вскочив скинула с себя одеяло.

я: ты совсем что-ли ахренел?! если тебе так нужна девушка на данный момент, вызови себе проститутку! я больше не хочу с тобой разговаривать, выйди из моей комнаты!
пэй:..
>>>>>>>>
такие моменты всегда самые лучшие...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

&lt;🔞&gt;наглый директор&lt;🔞&gt; (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя