обернувшись мы увидели высокого брюнета. в его окружении было 4 девушки и 2 парней.
я: тебе чё надо?
- грубо спросила я.
?: воу, зубастая? я ж просто к нам хотел позвать)
- ответил молодой красавчик.марго: катись к чёрту, у нас есть парни.
?: где же они? я что-то их не вижу)
- ответил блондин.
я: вас это волновать не должно, тусуйтесь друг с другом, не суйтесь к нам, иначе мамке потом жаловаться побежите.одна из девушек как-то странно посмотрела на меня, а потом и вовсе выдала.
?: а ты смелая самая, или чё?
я: чё ты сказала?
?: а ты глухая?
марго: а ты живёшь в прошлом веке? насколько я помню, такими вопросиками я кидалась во втором классе.за подругу вступилась синеволосая.
?: может вы заткнётесь? приехали в наш город, решили права свои диктовать?
я: твой уёбок первый полез, угомони своего щенка, а потом пыхти, стрёмная. на вид лет 40, а ходишь с синими волосами, не модно.
- фыркнула я.?: эй, ребята, может не будем ссориться?
к нам с марго подошёл до боли знакомый парень.
я: эрен!
- воскликнула я.улыбнувшись мне, парень посмотрел на стайку дебилов.
эрен: что вы смотрите? вам нечем заняться?
?: кто ты такой чтобы указывать нам?
- спросил первый парень.
эрен: я не указывал. если начну, тебе мало не покажется, идите.осмотрев нас толпа двинулась к морю. одна из них фыркнув пихнула меня плечом в плечо. стиснув зубы от злости я промолчала.
марго: так, вы знакомы? жду представлений)
я: марго, это эрен - друг стейси. эрен, это марго, - моя подруга.пожав друг другу руки парень и девушка улыбнулись.
эрен: что вы тут делаете? я слышал о случившемся, ты потеряла память, но откуда помнишь меня?задумавшись я вновь потерялась. я знала имя этого человека, я знала кем он приходится стейси, но в голове было совершено пусто.
я: не знаю, это уже второй раз ...
он усмехнулся.эрен: ничего, ещё просто мало времени прошло.
марго: а ты что здесь делаешь?
я: да, что ты забыл здесь?
эрен:...
>>>>>>>
скоро конец!
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<🔞>наглый директор<🔞> (завершён)
Fiksi Penggemarистория о 20-летней девушке, которая подверглась соблазну сексуального племянника начальницы.