- Лео! Я столько раз говорила! Не отвлекай меня! - вскрикнула девушка.
- Прости.
Рыжеволосый парень сложил руки, словно в молитве, и склонил голову. Но Александру не обдурить таким показным извинением. На лице Лео играла озорная ухмылка, которая раскрывала его истинный характер. Сандре до сих пор было сложно соединить в голове две стороны личности Лео. В сложных и опасных ситуациях ее напарник мог быть серьезным и собранным. Но чаще Лео вел себя как сорванец. С ним было невозможно обсуждать важные вопросы, а серьезные задания становилось не выполнимой миссией.
На лице Лео до сих пор играла игривая ухмылка. Он, зажмурив один глаз, глянул на свою напарницу, проверяя ее реакцию. Сандра устало вздохнула и закатила глаза. Как бы она не скрывала свои чувства, на ее щеках все равно появлялся румянец, а губы сами расплывались в улыбке. Ведь противостоять чарам Лео Нолана всегда было очень сложно.
- Ха... - он тяжело выдохнул. - Мисс Санду как всегда права. Сейчас не время для игр.
- Я рада, что до тебя наконец-то это дошло. - Хмыкнула Сандра. - Возможно, это то самое место, которые мы так долго искали. И если это оно, то ошибиться мне нельзя. Иначе он убьет нас раньше, чем мы приведем его в чувства и в нормальный человеческий вид.
Сандра отвернулась к исписанной странными и непонятными письменами каменной стене пещеры. Как бы сильно Лео не желала еще немножко по заигрывать с Сандрой, он понимал, что время действительно не подходящее.
Много месяцев они искали эту пещеру. Много лет ушло на исследования и изучения его истории, которая тесно переплетается с их Сандрой жизнями. И какая удача наткнуться на это место, когда угроза со стороны их главных врагов стала ощутима так ярко. Все больше исчезновений. Все больше смуты в обществе. Все больше ощущается смрад от приближающейся смерти.
История Влада Цепеша далека от истины, которую трактуют в учебниках. Правду знают лишь единицы. Настоящий Влад заточен в каменной клетке уже много веков, пожираемый тьмой. Предательство возлюбленной и верных подданных сыграли с Великим Дракулой в кровавую игру. Чтобы спасти свой народ, Влад пожертвовал своей человечностью. Его новый облик и способности обратили против него союзников. Заговоры, интриги, религиозные гонения. Но главная опасность таилась в самом сердце приближенного круга соратников и друзей кровавого правителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого
FanficВызволив из заточения старинного друга, Лео и Сандра пытаются отыскать кровожадную и мстительную вампиршу - Лале. Как некогда светлая и добрая девушка обернулась в жестокого монстра, который безжалостно расправился со своими близкими друзьями и любо...