Древнее правило «око за око» ведет к тому, что останутся только слепые.
Прошлое...
Влад с нескрываемой радостью наблюдал, как его жена танцует на организованном в ее честь балу. Она звонко смеялась и кружилась в центре зала. Влад никак не мог привыкнуть к новой жизни, где он и его возлюбленная наконец-то стали единым целым, стали семьей, о которой всегда мечтали.
Она кружилась и в момент, когда музыка остановилась, Елизавета завершила свой танец низким поклоном князю Валахии. Или точнее Лале. Влад встретился с ней взглядом. Карие бездонные глаза девушки излучали радость и счастье. Губы Лале дрогнули и растянулись в лучезарную улыбку.
Вокруг поднялись аплодисменты. Лале смущенно благодарила каждого из них изящным реверансом. Влад поднял кубок с вином, кивнув девушке, отпил глоток.
- Ваша супруга невероятно быстро освоилась при европейском дворе, - раздался за спиной Влада хриплый голос наставника.
Князь Валахии, не сводя глаз с супруги, улыбнулся.
- Да, я боялся, что все будет иначе. Но мои опасения не оправдались.
- Так уж не оправдались, князь? – последовал ехидный смешок.
Влад сжал кубок. Тьма забурлила в венах.
- Если тебе что-то известно, говори прямо без своих уловок, Гешут.
Но он молчал. Влад выжидающе задержал дыхание. На его руках сильнее взбухли вены, а кубок опасливо затрещал. Князь наблюдал за толпой аристократии Валахии. Их улыбки в мгновение ока исказились в хитрые и злобные ухмылки. Некоторые из них смотрели на Лале со снисхождением, кто-то с нескрываемой враждебностью, другие с пренебрежением и презрением. Но у каждого из них на лице была натянута треклятая ухмылка.
- А разве сами не видите, князь? Самое время потренировать свой приобретенный улучшенный слух. Ну же, прислушайтесь, - зашептал на ухо Владу Гешут. – Используйте свое зрение. Приглядитесь. Все улыбаются, но бросают косые взгляды на вашу суженную. Но тут не нужны наши с вами способности, чтобы увидеть фальшь. Ваша жена и сама это все замечает. Но пытается найти с этими жалкими людишками компромисс.
Влад взглянул на супругу. Действительно несмотря на, казалось бы, дружелюбную беседу с несколькими аристократками, тело Лале выдавало нервозность. Она мяла свой платок в руках, пытаясь унять дрожь. Раньше Влад списывал такое поведение на скромность и волнение, присущее ее характеру, но сейчас все предстало в ином свете. Хоть на лице ее была улыбка, но она казалась вымученной и вынужденной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого
FanfictionВызволив из заточения старинного друга, Лео и Сандра пытаются отыскать кровожадную и мстительную вампиршу - Лале. Как некогда светлая и добрая девушка обернулась в жестокого монстра, который безжалостно расправился со своими близкими друзьями и любо...