Dum spiro, spero...*
*Пока дышу – надеюсь...
Замок Влада...
У подножия замка Дракулы кровь текла ручьем. Но жители Петиште даже не подозревали, какая битва развернулась у них под носом. И ее исход предопределит их судьбу. На рассвете город может не проснуться, если победу одержит Гешут. И такая судьба ожидает не только Петиште, но и весь мир, в том числе и Темный мир.
Лео было невыносимо думать об этом. Он схватился за живот и вложил оставшиеся силы, что держали на ногах, в удар по нечисти, которую привлек запах крови. Призванные на помощь демоны отлично справлялись с отражением атаки Гешута, чем очень помогли раненым Лео и Владу. Хоть в чем-то Септетрион не обманул. Но куда он сам подевался?
Лео облокотился к каменной стене и медленно скатился на землю, оставив кровавый след за собой. Сквозь пальцы, что сжимали ткань на месте раны, просачивалась кровь. Неизвестно сколько Лео сможет продержаться, если помощь не поспеет вовремя. Во рту скапливалась кровь. Он несколько раз уже сплевывал ее.
Бронежилет из кожи саламандры не спас льва от атаки одного из сильнейших демонов Темного мира. Но может быть он и помог, если бы Лео был готов к предательству. Но разве к предательству можно быть готовым?
- Сукин сын, - прохрипел Лео и снова сплюнул кровь.
Сквозь мутную пелену он заметил, как одна из грязных нежитей понеслась на него с громогласным ревом размахивая длинными щупальцами. Руки ослабли на столько, что поднять меч стало непосильной задачей. Ноги уже начали неметь, но кровь льва в жилах все еще помогала держаться на них. И сдаться так просто он не мог. Только не снова.
- Ну давай, иди сюда, не-до-осминожка, - прохрипел он и придерживаясь за стену на дрожащих ногах заставил себя подняться.
Щупальца уже потянулись к Лео, а меч никак не хотел поддаваться.
Как бы было хорошо держать в руках истинный меч льва. Аквил так и не признался, что сделал с ним!
Когда Лео уже успел приготовиться отбивать атаку, перед ним встал Влад и одним взмахом меча отрубил щупальца твари. Она завизжала так, что заглушала звуки и чуть не разорвала барабанные перепонки, и поспешила прочь. Но Влад не позволил нечисти сбежать. Еще один взмах и тело монстра было разрублено пополам. Тяжело дыша, вампир быстро перевел внимание на Лео и помог ему опуститься обратно на землю. Лицо Влада все было забрызгано черной кровью чудища. Глаза то и дело чернели. Тьма пыталась найти выход и вокруг Влада источала черные сгустки. Да и кожа друга приобретала неестественный бледный сероватый оттенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого
FanfictionВызволив из заточения старинного друга, Лео и Сандра пытаются отыскать кровожадную и мстительную вампиршу - Лале. Как некогда светлая и добрая девушка обернулась в жестокого монстра, который безжалостно расправился со своими близкими друзьями и любо...