Глава 16

9 4 0
                                    

Любовь всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное. Но реальность быстро разбивает эту веру, растаптывая и убивая любовь.

Темный мир...

- Уф!

Сандра замерла на месте, когда увидела сцену, на которую совершенно не понятно было как реагировать. Ноэ стоял рядом с порталом и прикрывал рот рукой, чтобы подавить смех. Лео же сидел на полу и держал в руках подушку с золотой бахромой по краям. Сандра вспомнила, что видела похожие на диванах гостиной замка Влада.

- Даже пошутить нельзя, - пробурчал Лео, поднимаясь на ноги.

- Ха-ха-ха!

Сандра вздрогнула, когда услышала звонкий смех демона. Ноэ уже не мог сдерживать его и согнулся по полам, схватившись за живот.

- Тебе то смешно! А нам потом в этой гостиной чай пить.

- Что произошло? – недоуменно спросила Сандра.

Лео подпрыгнул на месте и попытался спрятать подушку за спиной, как будто она была важной уликой, которую лучше не показывать.

Ноэ вытер слезы с глаз и глубоко вздохнул.

- Ничего особенного, - сквозь редкие смешки ответил демон.

Девушка недоверчиво взметнул бровь. Лео поежился от такого взгляда и даже Ноэ прокашлялся прежде чем добавить:

- Лео немного пошутил, но Лале восприняла это слишком близко к своему черствому сердцу.

- Ах! Тогда понятно. Наверняка «подушка в лицо» заслужена, - пожала плечами девушка.

- Пф! Ха-ха-ха! – Ноэ снова засмеялся в голос.

- Вот тебе и поддержка любимой, - пробурчал Лео, перебирая пальцами золотую бахрому.

Сандра лишь пожала плечами.

- Твоя любимая слишком хорошо знает твои шуточки, и сама ни раз кидалась в тебя различными вещами из-за них.

- О! – воскликнул Ноэ.

- Извините, меня ждет Септетрион, - улыбнулась Сандра.

И только после этого Лео и Ноэ заметили в ее руках несколько склянок со странной жидкостью.

- Что это? – поинтересовался Лео, когда девушка прошла мимо него.

- Настойки вербены.

Ошибки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя