Единственное время, которое есть у вас - сейчас; единственное место - здесь.
Прошлое...
Бах. От ярости Аслана задрожали стены. Он прижал Влада к книжному деревянному шкафу, который разлетелся на маленькие щепки, а из книг вылетели листы. Король Болгарии зарычал на него как настоящий лев. Князь Валахии спокойно принял такой удар. Но тьма еле подчинялась его воле. Он сжал кулаки, чтобы не позволить ей вырваться наружу и причинить боль другу.
- АСЛАН! – закричала Александра поднимаясь со своего места.
- Не подходи, Алекс, - прорычал он.
- Перестань! Дракой дело не решить!
- Котенок, послушай свою хозяйку и присядь, - вальяжным тоном сказал Ноэ.
Александра смерила его яростным взглядом, от чего демон устало вздохнул и выпрямился на стуле, опуская ноги со стола.
- Простите, я тоже на взводе.
Но Аслан больше не обращал внимание ни на кого в этой комнате. Он смотрел в глаза человека, которого считал своим братом. Но сейчас ничего кроме презрения и разочарования он не испытывал, глядя на него.
- Я слишком долго закрывал глаза на твои глупости. Ты разрушил все, до чего дотянулся. Никто, повторяю, никто не мог сломить ее. Но тебе удалось это сделать!
- Ты прав, - спокойно согласился Влад.
Такая реакция лишь сильнее разъярила Аслана. Он со всей силы ударил Влада и тот отлетел к другой стене, где висел щит с двумя мечами. Они вместе с князем упали на пол, подняв невероятный шум.
- АСЛАН!
- У! – оживился Ноэ. – Начинается что-то интересное!
- Ноэ, - прошипела Александра, но демон лишь пожал плечами.
- Что? Я никогда не видел воплощение льва воочию. Да и к тому же Владу полезно дать под зад, тебе ли не знать.
Александра не нашла, что ответить, на такие слова в этой ситуации. А Аслан разошелся в полную силу. Его тело покрыла золотая броня, а глаза засветились ярким светом. Тьма Влада тоже начинала сопротивляться контролю. Алекс очень хорошо чувствовала это. Кожа друга потемнела. За спиной выросли крылья, а глаза залились кровью.
- Если не вмешаться они поубивают друг друга!
- Не раньше, чем разнесут эту комнату в щепки и добрую часть замка за одно, - ответил, зевая, Ноэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого
ФанфикВызволив из заточения старинного друга, Лео и Сандра пытаются отыскать кровожадную и мстительную вампиршу - Лале. Как некогда светлая и добрая девушка обернулась в жестокого монстра, который безжалостно расправился со своими близкими друзьями и любо...