Глава 13

12 3 0
                                    

Полной уверенности нет никогда...

Подземелья замка Дракулы...

Лео стоял в стороне, облокотившись плечом к стене. Септетрион и Сандра подготавливали пространство подземелья к ритуалу. Девушка устанавливала свечи, а демон водил пальцем по воздуху. Под его ногами вырисовывались светящиеся символы. Лео уже видел их, когда колдовала Сандра, но все равно не понимал ни перевода, ни значений.

Единственными кто отсутствовал были Влад и Лале. После появления вампирши в замке Дракулы, Влад часто проводил время с ней, гуляя по окрестностям или беседуя в общих комнатах. Друг никогда не замечал их вместе возле личных комнат. Лео догадывался, что близость между ними все же была. Влад как-то случайно высказал мысль, которая выдала его со всеми потрохами. Но друг не стал вникать в подробности. Лео вообще старался избегать общество Лале и любые разговоры о ней, чтобы не провоцировать свое желание свернуть ей шею. Влад только единожды попытался уговорить друга найти общий язык спустя столетия после трагических событий прошлого.

- Жизнь не стоит тратить на злость, обиды и месть. Мы увидели, к чему это приводит. Не держи в своем сердце такие черные мысли. Будь тем светом, которым ты являешься с рождения, - сказал на одной из тренировок Влад.

Лео ничего тогда не ответил. В глубине души он понимал, что друг прав, но не сердце Влада вырвали из груди и утопили в болоте тело. Такое забыть было невозможно, даже если ты перерожденная душа.

- Лео, помоги мне, - позвала его Сандра.

- Что? – недоуменно нахмурился он.

Сандра закатила глаза и вздохнула.

- Помоги мне, не стой столбом.

Лео усмехнулся и оттолкнулся от стены. Сандра держала один конец цепи в руках, и было видно, как ей трудно поднять остальную часть.

- Зачем ты... - выдохнул Лео и забрал у нее цепь.

Наклонившись он полностью поднял ледяной металл, удивив Сандру.

- Она же тяжелая! Давай вместе!

Лео поднял бровь и немного подбросил цепь, будто она ничего не весила.

- Куда ее нужно отнести и закрепить? А вообще, зачем она?

- На всякий случай мы скуем ей Влада, - ответил за Сандру Септро. – Его тьма впервые за долгое время будет полностью выпущена. Не хотелось бы, чтобы она помешала нам или того хуже навредила кому-то из нас.

Ошибки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя