Когда уже изменился, довольно сложно стать прежним...
Замок Влада Дракулы
- Вот ты где, - облегченно выдохнула Сандра.
Лео сидел на каменной лавочке в заросшем саду. Вокруг были высокие деревья и кусты, которые когда-то были аккуратно высажены по кругу. В центре был небольшой высохший фонтан. На его дне лежала старая листва, а некогда белый мрамор потрескался и потускнел.
Над землей висел небольшой туман, придавая этому месту мрачности и таинственности. Воздух уже по-осеннему был морозным. Чувствовалось, что скоро горы покроются первым снегом, а у их подножий все чаще будет подниматься густой липкий туман. Все вокруг казалось иллюстрациями из книги. Шпили замка Влада возвышались над высокими кустами и деревьями, словно строгие немые смотрители.
И среди всей этой темной красоты сидело яркое солнце с недовольным и сосредоточенным лицом. Копна рыжих волос Лео сильно выделялась на фоне темной листвы. Их цвет стал насыщеннее, хотя в обычное время не каждый сразу поймет оттенок его слегка вьющихся прядей. Кожа льва всегда была слегка смуглой, словно он только недавно загорел.
Сандра молча присела рядом с ним. Было видно, что Лео не рад компании, и предпочел бы остаться наедине со своими мыслями. Но девушку такой расклад впервые не устроил. Она сама любила так же сбегать и оставаться одной, чтобы поразмыслить и принять верное и правильное решение. В этом они с Лео были похожи. Но сейчас была совсем другая ситуация, в которой не стоило оставлять все на самотек.
- Я знала, что тебя не обрадует новость о моих тренировках, - тихо начала она. – Что из-за них мне придется чаще отсутствовать, а мы ведь только...
Лео вдруг тяжело выдохнул и потряс головой, тем самым прервав Сандру.
- Нет, - прохрипел он. – Это не так.
- Тогда, что тебя так рассердило?
Лео продолжал молча смотреть на пересохший фонтан. Он старался правильно подобрать слова, чтобы четко объяснить свое беспокойство и недовольство. Сандра видела, как ему трудно, но постаралась не давить и дать ему самому решить: говорить с ней откровенно или нет.
Лев вздохнул и, не глядя на девушку, взял ее руку в свои. Его прикосновения были обжигающими. Сандра не вольно вспомнила, как Лео нежно и ласково прикасался к ней прошедшей ночью. Но постаралась сразу взять себя в руки, чтобы сохранить трезвую и холодную голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого
FanfictionВызволив из заточения старинного друга, Лео и Сандра пытаются отыскать кровожадную и мстительную вампиршу - Лале. Как некогда светлая и добрая девушка обернулась в жестокого монстра, который безжалостно расправился со своими близкими друзьями и любо...