Глава 8

11 3 0
                                    

Легче всего обмануть того, кто сильнее всех верит тебе.

Прошлое...

Гости пира веселились, танцевали и радостно переговаривались. Все праздновали рождение первенца князя будущего наследника трона Валахии.

- Поздравляю, князь, - один за другим восклицали придворные, подходя к княжеской семье. – Пусть господь благословит его и дарует долгую жизнь.

- Благодарим, - ответила за молчаливого и отстраненного супруга Илона.

Красивая темноволосая девушка с небесными глазами нежно улыбалась и с радостью принимала все поздравления, держа на руках младенца. Она временами поглядывала на своего супруга, что был мрачнее тучи. Влад в последнее время стал нервным и вспыльчивым. Он и раньше не был особенно добрым и спокойным, но после рождения наследника стал невыносимым.

- Влад, - позвала она его. – Что-то случилось?

- Нет, Илона, не обращай внимание.

По его тону она поняла, что на этом разговор окончен. Влад постоянно смотрел на парадные двери зала, словно ожидая еще гостей. И это беспокоило его супругу больше всего. Илона боялась, что сегодня она может встретиться с той, с кем меньше всего бы хотела. Елизавета. Первая жена Влада. Сколько ей рассказывали о ней. Сколько продолжает ходить слухов про нее. Один гласил, что, изгнав ее из замка, Влад накликал на себя и весь свой Род проклятье.

Множество слухов ходило вокруг Елизаветы и каким можно было верить, ответить было трудно. Илона только молилась, чтобы не пришел тот день, когда бы ей пришлось встретиться с ней.

Переживания матери не прошло бесследно для малыша. Младенец захныкал и зашевелил ручками на ее руках.

- Тише, Михня, тише. Мама здесь. Все хорошо, - убаюкивала Илона своего новорожденного сына.

Влад лишь бросил быстрый взгляд на нее и ребенка. Конечно, он был рад рождению наследника. Но с его появлением тревоги и страхи князя лишь усилились.

Тьма как ни кстати снова начала выходить из-под контроля.

- Господин, - с легкой улыбкой обратился к Владу взявшийся не понятно откуда Ноэ. – Выпейте, станет легче.

Демон протянул князю бокал с красным вином, куда добавил пару капель крови.

- Спасибо, Ноэ.

Ошибки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя