Дисклеймер: Фанфик не претендует на историческую достоверность! Все исторические факты и личности намеренно изменены для соответствия идеи автора.
В главе содержатся религиозные темы, которые могут задеть некоторых читателей. У автора нет намерения кого-то оскорбить или задеть.
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром.
Прошлое...
Говорят, Всевышний не дает тех испытаний, с которыми не может справиться человек. Но порой кажется, что все это ложь. Иногда испытания становятся непосильной ношей, вынести которую способен далеко не каждый человек. А уж хрупкая и одинокая девушка тем более не способна одна справиться с теми невзгодами, которые выпали на ее долю.
Лале все реже стала обращаться к Всевышнему, ведь в ответ была лишь тишина. Ни Аллах, ни Господь Бог, ни один из богов не отвечал на ее мольбы. Сколько еще она должна страдать? Сколько раз надежда будет рассыпаться на мелкие осколки?
Лале смотрела на окутанную густым туманом долину вокруг замка Влада. Сквозь него выгладывало лишь несколько верхушек самых высоких деревьев. Как же сильно отличалась мрачная природа Валахии от солнечных и красочных пейзажей ее Родины. Но до это момента в голове Лале никогда не возникало сожаления о побеге, совершенном несколько лет назад. По началу ей даже нравилась столь необычная и загадочная атмосфера Валахии. Хоть и угрюмые люди вводили ее в замешательство. Но и к ним она успела привыкнуть.
Новая режущая боль заставила ее отвлечься от мыслей. Она тихо простонать и прикоснулась к животу. Лале не переставала поглаживать его время от времени. Еще один ребенок... Еще один мальчик... За что небеса наказывают ее? За то, что она последовала за своей любовью и зовом сердца? Или может ее прокляли недруги Влада?
Боль от потери еще одного ребенка разрывала сердце госпожи. Лале уже слышала отголоски смешков и шепот придворных дам. Но никто не посмеет высказаться открыто от страха быть насаженным на кол. Каждый будет приносить соболезнования и сочувствовать такой утрате. И каждое сказанное ими слово будет пропитано скользким лицемерием, от которого Лале уже устала.
Приближенные к Владу советники снова начнут разговоры о новом браке. Ведь нужен наследник, иначе правящий род прервет свою прямую линию преемственности власти. А сторонники младшего брата Влада Раду только порадуются тому, что наследник вновь потерян. Лале не знала, сколько продержится Влад под таким давлением, даже с его тьмой. В любой момент знать может потребовать расторжения их союза. Они уже начинают действовать и склонять государя к такому решению. Иначе может подняться смута.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого
ФанфикВызволив из заточения старинного друга, Лео и Сандра пытаются отыскать кровожадную и мстительную вампиршу - Лале. Как некогда светлая и добрая девушка обернулась в жестокого монстра, который безжалостно расправился со своими близкими друзьями и любо...