Проявив однажды милосердие к предавшему тебя человеку, ты самостоятельно подписываешь себе смертный приговор...
Прошлое...
Лале стрелой пронеслась по пустому коридору, ведущего к тренировочным площадкам. Как только весь дворец уснул, она переоделась в мальчишечью одежду, которую заранее выкрала Александра, и вышла из своих покоев. Ее подруга должна была уже все приготовить к их побегу и ждать у конюшни.
Тревога наполняла сердце госпожи. Ей казалось, что сами стены, пол и потолок, цветы в горшках и подсвечники с погасшими свечами следят за ней. Тревога была с ней и днем и ночью с того самого момента, когда решение о побеге было принято окончательно.
Накануне осуществления задуманного, Лале попала в ловушку шехзаде, которую помогла организовать ее личная служанка Шахи-хатун. Сколько раз после этого Лале жалела, что не прогнала ее еще после первого печального случая. Но милосердие заглушило голос разума. И теперь девушка пожинала его плоды.
- Госпожа, - обратилась к ней Шахи-хатун.
Девушка ужинала в своих покоях. Был уже поздний вечер. Из-за навалившихся дел Лале совсем не замечала, как летели часы. За этот день в ее рту не были ни крошки, поэтому она не стала пренебрегать поздним, но хоть каким-то ужином. В последнее время на нее сыпалось множество слов беспокойства от слуг и родных по поводу ее нездоровой худобы. Страх и нервы совсем истощили девушку не только морально, но и физически.
За окном уже царил мрак. В покои Лале зашла Шахи-хатун и поклонилась своей госпоже, не поднимая глаз. Казалось она осунулась и стала меньше ростом. Столько смирения Лале давно не видела у своей служанки и это озадачило ее. Будто Шахи-хатун провинилась, но об этом пока еще неизвестно ее госпоже. Лале насторожилась и как можно мягче спросила:
- Случилось что, Шахи-хатун?
- Нет, госпожа. Но...
Шахи-хатун избегала смотреть в глаза Лале. И госпоже уже совсем не понравилось такое поведение. Знакомые опасения всплыли в памяти девушки. Неужели снова какой-то заговор?
- К вам пожаловал шехзаде Мехмед, госпожа. Он желает отужинать с вами и обсудить важные вопросы.
Лале похолодела и выронила столовый прибор из рук. Он со звоном упал на каменный пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого
FanfictionВызволив из заточения старинного друга, Лео и Сандра пытаются отыскать кровожадную и мстительную вампиршу - Лале. Как некогда светлая и добрая девушка обернулась в жестокого монстра, который безжалостно расправился со своими близкими друзьями и любо...