Громким смехом не скроешь дикой боли...
Прошлое...
- Лале, скорее! – Аслан протянул руку девушке. – Часовые скоро вернутся!
Девушка приподняла подол своего платья и, приняв помощь друга, взобралась на деревянные ящики. Но поторопившись, она наступила на ткань и сорвалась с края, поцарапав ногу.
- Ах, Аллах, покарай тех, кто придумал такие неудобные платья, - пробурчала Лале.
- Но они так прекрасны на тебе.
Лале вздрогнула от неожиданности и чуть не упала назад. Влад крепко схватил ее руку и вместе с Асланом помог взобраться на крышу амбара. Девушка оказалась в объятьях молодого принца из чужеземной страны. Его голубые глаза снова одурманили ее и заставили позабыть родную речь. Так всегда происходило, стоило только Владу показаться в поле зрения Лале.
- Чего застыли? Скоро начнется! – поторопил своих друзей Аслан.
Влад явно не хотел выпускать девушку из своих объятий, но приличия и растерянный взгляд Лале вынудил его разжать руки. Она не сразу, но отстранилась от него. Ее щеки покрылись румянцем, и это сделало ее еще милее и нежнее как молодой тюльпан. Лале уже сделала шаг к Аслану, что уже успел улечься на крыше, но Влад остановил ее. Она с испугом посмотрела на него.
- Что... Что такое, Влад? – дрожащим голосом спросила Лале.
По лицу Влада, как всегда, было сложно понять, о чем он думает. Взгляд исподлобья, нахмуренные брови, опущенные уголки губ создавали впечатление очень сердитого и грубого человека. Но Лале давно поняла, что это лишь маска и доверять ей никогда нельзя наверняка.
- Твоя нога.
- Что?
- Твоя нога. Ты поранилась, когда оступилась.
Лале похлопала глазами и засуетилась. Она вырвала свою руку и села на крышу, задирая подол, даже не обратив внимание на смущение Влада. Кожа на коленке кровоточила и неприятно саднила.
- Шахи-хатун убьет меня, - выдохнула Лале.
- Не переживай, - ободряюще прошептал неожиданно подкравшийся Аслан.
Их друга совсем не смущал вид Лале в отличие от Влада. Аслан уже доставал платок из своего потайного кармана, вшитого в рубашку. Но так торопился, что ухватил вместе с ним еще что-то. В свете луны Влад подметил, что это кулон, камень которого отливал красноватым цветом. Он никогда раньше не видел этого украшения у друга, но сейчас было не время выяснять это. Он решил оставить свой вопрос для более подходящего случая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого
FanfictionВызволив из заточения старинного друга, Лео и Сандра пытаются отыскать кровожадную и мстительную вампиршу - Лале. Как некогда светлая и добрая девушка обернулась в жестокого монстра, который безжалостно расправился со своими близкими друзьями и любо...