Женская месть расчетлива, изощрена и растянута по времени...
Прошлое...
- Лале-хатун! – знакомый властный голос шехзаде Мехмеда напугал девушку.
Глубоко вздохнув, она повернулась и склонилась в почтительном поклоне перед ним.
- Доброго вечера, шехзаде.
Мехмед подошел к своей кузине. Но сохранил расстояние между ними, чтобы не пугать ее. Он сложил руки за спиной и постарался придать своему голосу меньше надменности и холодности.
- Куда вы направляетесь в столь поздний час?
Девушка старалась не показывать свою досаду и нетерпимость. Их отношения с наследником Султана Мурада и без того были натянутыми. Прошлые поступки шехзаде по отношению к Лале и его будущих планов на ее счет, продолжали пугать и беспокоить девушку.
- Решила прогуляться по внутреннему саду, шехзаде, - не поднимая головы, ответила Лале.
Мехмед явно был раздосадован холодным тоном кузины. Его злило, что Лале не может его простить. Хоть он уже сделал многое, чтобы заслужить хотя бы ее улыбку, но даже этого она продолжала лишать его.
- Вы не будете против моей компании? – спросил он, придав своему голосу как можно больше вежливости и тепла.
Лале сглотнула ком в горле и подавила желание сразу же выкрикнуть «нет». Ей совсем не нужна была компания, особенно такая. В саду ее ждал тот, от кого ее сердце трепетало. Но непочтительно отказывать будущему султану было опасно.
- Вам настолько противно мое общество, что даже посмотреть на меня не можете, кузина?
- Что вы! – выкрикнула в страхе Лале и тут же подняла голову.
Выражение лица Мехмеда повергло девушку в смятение. Отчаяние и разочарование исказили черты наследника. Никогда прежде Лале не видела таких искренних эмоций у человека, который когда-то был повинен в ее унижении и поспособствовал началу продолжающихся на протяжении нескольких лет ночных кошмаров.
Лале постаралась успокоиться. Глаза Мехмеда до сих пор пугали ее, но спустя время этот страх притупился, что позволило ей хотя бы выносить присутствие кузена и быть с ним вежливой и почтительной.
- Лале, - мягко и неформально обратился к ней шехзаде, - я должным образом не извинился за тот ужас, что чуть не сотворил с вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибки прошлого
FanfictionВызволив из заточения старинного друга, Лео и Сандра пытаются отыскать кровожадную и мстительную вампиршу - Лале. Как некогда светлая и добрая девушка обернулась в жестокого монстра, который безжалостно расправился со своими близкими друзьями и любо...