утро феликса началось с чертова будильника.
феликс-чертов коледж. когда уже будут выходные?-спросил сам у себя омега. он невольно встал с кровати. он невольно потянулся и пошел в душ. холодная вода падала на тело ликса. выйдя из душа он почистил зубы и потом переоделся.
взяв свой телефон с зарядки он позвонил своему другу сынмину.
сынмин-алло,доброе утро,ликси
феликс-доброе. пойдем вместе в коледж?
сынмин-пойдем.
феликс-тогда встречаемся на детской площадке через 10 минут
сынмин-оки
феликс-я отключаюсь
ликс отключился и вышел из квартиры. он направился к детской площадке.
увидев друга феликс обнял его,и они направились в коледж. зайдя туда оба пошли в свой класс.
сынмин-когда уже начнутся эти каникулы..
феликс-согласен. отдохнуть бы уже
сынмин-дада.
в эту секунду в класс зашли два парня. омеги сразу поняли кто это.
феликс-о боже..опять эти придурки
сынмин-ага.
хенджин-хахах,две омежки сидят тут
хэ вон-ага хахах
феликс-идите нахуй,а?
хенджин-та что ты говоришь. ути ути!
хэ вон-джинни,смотри,не разозли этих двух. вдруг они лопнут сейчас
хенджин-хахах, да ты прав. пошли отсюда
сынмин-идиоты. ненавижу их
феликс-по фактам сказанул
рука ликса сжалась в кулак,и он стукнул ей по столу. парень был зол на этих двух.
сынмин-ты чего?
феликс-бесит меня этот идиот.
начался урок и в класс зашел учитель. он сказал,что ученики отстающие по его предмету будут заниматься после уроков с феликсом т.к он был старостой и лучше всех знал предмет. парень моментально начал прокручивать весь класс по успеваемости.
феликс-черт..
сынмин-что?
феликс-все в классе замечательно знают этот предмет кроме этого идиота-ли указал взглядом на хенджина.
сынмин-ууу..
учитель-ли феликс и ким сынмин,говорите на перемене!
послышался смешок.
феликс-я бы ему уже врезал
сынмин-успакойся
начался урок. два друга. внимательно слушали учителя и когда надо было отвечали на вопросы. не только сынмин и феликс отвечали на вопросы,но и весь класс кроме..хван хенджин..он сидел молча и залипал в телефоне.
хенджин-учитель кан,извините,можно выйти
учитель-иди,иди
сынмин-ну хотябы несколько минут будет спокойно
феликс-ага.
хенджин пришел в класс через минут 5. он сел за свое место и начал рисовать.
позже был звонок и все разбежались. учитель кан оставил ликса и сказал чтобы он обязательно занимался с хваном хотябы два раза в неделю. феликс хотел отказаться,но у него не было выбора..в классе он лучший ученик и тем более староста.
феликс-сегодня вечером в 18:00 у меня дома с учебником истории.-сказал ли и задел плечо альфы
хенджин-хахах,ладно,омежка)-хван всегда так называл и называет феликса.
на эти слова ликс показал средний палец и исчез из полезрения двух альф.
сынмин-ты правда будешь с ним заниматься?
феликс-у меня выбора нету,минни
сынмин-печально. мне тебя жаль и твои нервы
феликс-мне самого себя жаль
феликс и сынмин вошли в класс и через несколько минут в класс зашел учитель по математике
учитель 2-здравствуйте ребята,садитесь.
второй урок прошел быстро как и остальные уроки. фел пошел домой. он выучил с другом все уроки и ким ушел домой,а ликс остался ждать хвана. ему очень не хотелось проводить хоть какое-то время вместе,но он как староста должен помогать остальным.
время было уже почти семь а альфы все еще не было. мысленно проклиная его младший наяал искать в телефоне номер хенджина.
хенджин-алло?
феликс-хван хенджин,я тебя убью. ты где шляешься? я что обазан ждать когда твое величество соизволит придти ко мне?
хенджин-боже мой. может не сегдня?
феликс-нет. сегодня.
хенджин-та блять..сейчас буду.
хенджин отключился. он взял учебник и вызвал такси на адрес однокласника.
заплатив водителю хван вышел из машины и направился в многоэтажный дом. найдя нужный этаж,и квартиру он постучал. ему открыл дверь ликс. моментально ему влетел подзатыльник.
хенджин-ты совсем чтоли?
феликс-а не надо было опаздывать.
хенджин-ути божечки!!какие мы злые!!!
феликс-айщ..заходи уже. не хочу с тобой сидеть до поздна.
хенджин-согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя ненавижу хван хенджин!!~хенликсы
Fanfictionхенджин и феликс были однокласниками. но уже с младшей школы их отношения не задались. оба ненавидили друг друга всем сердцем..но все же,поступок альфы поменял отношение феликса к нему. (одааа,наконец-то норм описание. ураура)