хенджин-дада. что смотреть будем?
феликс-давай какой-нибудь ужастик?
хенджин-а ты не боишься?
феликс-нет-гордо сказал омега.
хенджин-ну смотри мне.
хван включил первый попавшейся хоррор фильм.
через несколько часов после начала фильма началась самая жесть-скримеры.
феликс-зачем она туда пошлааа. ну нееет
хенджин-тише ты. не волнуйся так.
феликс-ааайщ
хенджин-хахах
вылетел скример и фел зарылся в одежде хенджина.
хенджин-ну вот,сказал бояться не будешь,а сам то
феликс-та блин..тут неожиданно получилось
хенджин-ну ладно,хочешь я тебя обниму?
феликс-правда?..
хенджин-конечно же
ликс приобнял хенджина за талию и прижался к нему. альфа в свою очередь гладил его по голове.
через несколько часов хенджин услышал милые сопения младшего. он взглянул на спящего парня и ярко улыбнулся. он притронулся к щеке фела и начал легонько водить рукой. альфа поднялся с кровати ли и сел на стул,взял в свою руку маленькую руку омеги и стал смотреть на это спящее чудо. в скоре он сам уснул.
УТРО
|11:02|
ликс проснулся первый и первым делом увидел спящего хенджина. он улыбнулся,совсем невесомо дотронулся к его лицу.
хенджин-..ммм....-альфа приоткрыл один глаз-доброе утро,солнышко..
феликс-..кхм.....д..доброе
хенджин-как спал?
феликс-нормально. а ты? выспался?
хенджин-все хорошо,да. а ты выспался?
феликс-угу. спина не болит? ты ведь спал на стуле всю ночь
хенджин-та нет. нормально все
феликс-ну ладно..
тут в палату заходит врач.
врач 3-ох,здравствуйте,я вам не помешал?
феликс-аэ...нет нет,все нормально..
врач 3-ну хорошо. я к вам пришел чтобы сообщить кое что
феликс и хенджин-говорите..
врач 3-ваши показания,феликс,замечательные. думаю денька через три или четыре мы вас будем выписывать!
феликс-урааа
хенджин-хахах
хенджин потрепал по волосам ликса,все посмеялись и врач удалился из палаты.
*четыре дня спустя*
фела уже готовили к выписке. хенджин все эти дни присматривал за омегой,каждый день к фелу приходил сынмин с его семьей. миссис ким каждый раз кормила ликса своими вкусняшками.
феликс как-то и не заметил того,что он сблизился с хенджином. они очень мило общались.(я думаю вы понимаете на,что я намекаю))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя ненавижу хван хенджин!!~хенликсы
Fanfictionхенджин и феликс были однокласниками. но уже с младшей школы их отношения не задались. оба ненавидили друг друга всем сердцем..но все же,поступок альфы поменял отношение феликса к нему. (одааа,наконец-то норм описание. ураура)