14

3.7K 245 58
                                    

феликс-заходии-говорил феликс открывая дверь квартиры.
хенджин-спасибочки
парни зашли в квартиру.
феликс-ааа,моя квартирака любимаяя
хенджин-ахахах
феликс-вот чего ты смеешься? м?
хенджин-хахах,ты такой смешной
феликс-та ты..ыыы
хенджин-ХАХАХАХАХАХА
феликс-ахах,дурааак
хенджин-эээй
хенджин подошел к младшему и ударил его по заднице. фел вопросительно посмотрел на него и слегка покраснел.
феликс-ИЗВРАЩЕНЕЕЦ
хенджин-ХАХАХАХАХАХАХАХ
феликс-вот ни капли серьезности!
хенджин-ойоойой,кто бы говорил!!
феликс-хахах,цыц.
хенджин-хахахах
феликс-кушать будешь?....ой,подожди..
ликс открыл в телефоне календарь.
*блять..течка. только не это..главное блакаторы*-(ебли не будет, дети. я описывать пронухи не умею)подумал фел.
хенджин-ты чего?
феликс-а?..та так..ничего особенного.
феликс-ты будешь есть?
хенджин-ну давай.
ликс принялся за готовку. он решил приготовить лазанью. уже меньше чем через полчаса по кухне разносился приятный запах блюда.
хенджин-ах..как вкусно пахнеет.
феликс-согласен. через минут 10 все будет готово. потерпи немного,джини~
хенджин-ураа
*джинни..вау...как это милоо*-пронеслось в голове хенджина от чего он лучезарно удыбнулся.
феликс-вот твоя еда)
хенджин-оооо урааа
хван начал уплетать еду. ему на столько понравилось,что он съел аж две порции.
хенджин-божее,еда богов,это просто шедевр,ликси. лучшее,что я ел за всю жизнь
феликс-ой,смущаешь-омега немного покраснел и смущенно улыбнулся.
хенджин-хахах,ты такой милашка. я раньше такого не замечал..
феликс-вау..спасибочки)
хенджин доел,парни помыли посуду и пошли в зал. там они включили дораму и начали смотреть ее попутно уплетая вкусняшки.
. [...]
хенджин и феликс уде давноне смотрят дораму. они спят в обнимку на диване. фел мило сопит будто он котик. а хенджин спит и вдыхает запах омеги. они даже и не знают,что будет завтра утром(ТЕЧКА АОАОАОАОА ХАХАХАХАХ).
УТРО
|6:20|
хван просыпается от плача и тяжких стонов омеги. приоткрыв глаза он увидел фела,который держится за живот,по его глазкам текут горячие,соленые слезы,которые обжигают милое личико младшего. а по комнате распирал запах карамели
хенджин-вот и доброе утро..что случилось,малыш?
феликс-...больно..
хенджин-течка?- обеспокоенно спросил хван.
феликс-д..да...
хенджин-айщ..что делать то надоо-хенджин уже метался по всей квартире.
хенджин-аа..так....лежи,я..я сейчас-хенджин укрыл омегу пледом,а сам начал искать помощи в интернете. было два выхода:блокаторы или альфа. второй вариант понравился хвану(хыхыхыхых А ЕБЛИ НЕ БУДЕТ ЛОХИИИ ЛЮБИМЫЕ ХЫХЫХЫ💋).
хенджин-у тебя есть блокаторы?
феликс-м..где-то в аптечке наверное. поищи.
хенджин-где аптечка?
феликс-там..-ликс указал на шкаф в зале. хенджин не мог найти блокаторы (я думаю понимаете к чему я веду)))))))
хенджин-айщ..ликси,малыш мой,их нету..
феликс-ах..ну почемууу..
хенджин подошел к младшему и поцеловал его в лобик. затем и дошел до губ. он взглянул на ликса вопросительно,тот ему кивнул,и хван накрыл губы омеги своими. поцелуй был нежный. хенджин целовал омегу с трепетом, будто фел хрустальная ваза,которая может разбиться в любую секунду.

я тебя ненавижу хван хенджин!!~хенликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя