23

2K 123 3
                                    

долгожданный день выписки. хван встал с утра веселый,он позвонил родителям и сказал,чтобы они были через час около больницы. альфа предвкушал этого момента,когда они всей семьей войдут в дом. хенджин всегда мечтал о такой замечательной семье. ведь его папа и отец очень сильно любят друг друга. хенджин еще раз все перепроверил,все было хорошо. альфа оделся и взяв цветы,которые ему недавно привез курьер отправился к больнице.
вскоре он увидел родильное отделение. там то его и ждет муж с сыном.
вчера вечером феликс и хенджин решили назвать сына минхек. хван минхек,замечательно же? альфа зашел в большое здание где его уже ждал феликс и сын.
хенджин-мои хорошие!! привеет
феликс-а вот и отец наш приехал. давай ему помахаем ручкой,сынок..воот так. привееет-омега взял малюсенькую ручку сына в свою руку и помахал ей ярко улыбаясь.
хенджин-привеет,любимые мои!!
хенджин обнял своих самых родных людей и поцеловал обоих в лоб. в этот момент в больницу зашли родители альфы.
папа хенджина-привет,сынок! привет,феликс! и привет,внучек мой хороший!!-омега обнял всех и улыбнулся.
феликс-здравствуйте!!
отец хенджина-всем привет)
хенджин-привет,отец
феликс-здравствуйте, господин хван)
отец хенджина-ну,показывайте дедам внука уже
папа хенджина-дада,согласен
феликс повернул малыша лицом к родителям мужа. папа хвана улыбнулся и подойдя ближе к ли погладил по щеке малыша.
папа хенджина-такой маленький..хрупкий..прямо как джинни в детстве.
хенджин-хахах,даа
отец хенджина-ну,пошлите домой уже
феликс-даа. домой уже хочется
хенджин-ну пошлите,пошлите
семья вышла из здания. феликс и хенджин не отходили друг от друга,так же как и отец и папа хвана. так и дошли две женатые пары до своих машин,расселись и поехали. родители хенджина вместе,хенликсы отдельно.
хенджин-я так скучал,малыш..
феликс-я тоже,джинни. без тебя так скучноо
хенджин-малыш ты мой. люблю тебя. вот сейчас приедем и я тебя зацелую и минхека тоже)
феликс-хеки,мы с тобой будем зацелованные нашим отцом))
хенджин-дада,вот теперь ждите, малыши мои
феликс-ждем,ждем
минхек смотрел своими маленькими глазками, то на папу,то на отца. парни улыбнулись и феликс взял свободную хенджина в свою.
так они и доехали до дома. феликс аккуратно вышел с машины,а за ним и хван. родители хенджина уже их ждали около дома,они сидели на лавочке в обнимку и мило шептались.
хенджин-мы приехали!!
отец хенджина-ну наконец-то. мы уже заждались вас
феликс-ой,извините,не замерзли?
папа хенджина-нет конечно. весна же.

я тебя ненавижу хван хенджин!!~хенликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя