19

2.4K 158 11
                                    

феликс-люблю тебя,джинни
хенджин-и я тебя,солнышко
альфа начал целовать все лицо ликса,а тот улыбался во все 32 зуба.
феликс-хихихих
хенджин-милашка
феликс-как ты)
хенджин-уиии
феликс-хахахах
феликс-дорогоой-обращался фел к мужу.
хенджин-м?
феликс-нам нужно детскую кроватку купить. вещички то есть, а кроваточки нету. и подгузники ближе к родам надо купить, еще постельное белье крошке.
хенджин-даа,мы много чего не купили.
феликс-дада,давай завтра поищем?
хенджин-спатеньки малыш мой хочет, да?
феликс-угу
хенджин-ну пошли, малыш,пошли
хенджин встал с дивана и пошел в спальню. за ним шел фел,ему было сложновато идти поэтому он немного отставал от мужа.
хенджин-ой,цыпленок,(или все-таки ципленок?)прости, тебе же идти сложно. давай на руках тебя понесу
феликс-давай)
феликс-хихих
хенджин аккуратно поднял на руки омегу и понес на кровать. в спальне хван уложил ли в постель и укрыл одеялом.
хенджин-спокойной ночи, любимый мой-парень поцеловал в лоб ликса и сам переодевшись лег к спящей омеге.
  УТРО
|12:10|
хенджин давно проснулся и наблюдал за спящей омегой. его рука потянулась к светловолосой макушке самого любимого человека в его жизни.
феликс-доброе утроо..)
хенджин-доброе)
хенджин-как спал? не толкался ночью?-хван положил холодную руку на животик(уиииии я не могуㅠㅠ)омеги. по всему телу пробежали мурашки.
феликс-спал нормально,а ты? нет,не толкался к счастью
хенджин-ураа. я спал хорошо,а когда обнял тебя вообще лучше всех)
ли поцеловал хенджина в губы и начал вставать с кровати.
хенджин-давай сегодня устроим ленивый день?(обажаю такие дни. просто лучшее)
феликс-давай,все равно делать нечего.
хенджин-ага..
феликс-с чего наш день начнется? хочешь,я тебе завтрак сделаю?
хенджин-о,не откажусь от твоей замечательной еды)
феликс-ну все тогда, пойжу приготовлю кушать.
хенджин-я тебе помогу
хван взял на руки ликса и отнес на кухню. там он спустил на пол,и омега начал готовить завтрак,а именно:тосты со всякими начинками(прямо как хани писал в баббле хихихи).
феликс-вот ваша еда,господин)
хенджин-ого. господин даже,хихихи
феликс-хахахах,конечно же
феликс-ну давай,кушай,кушай
хенджин-угу
феликс-приятного аппетита
хенджин-спасибки-альфа чмокнул ликса в лоб и начал уплетать приготовленную еду.

я тебя ненавижу хван хенджин!!~хенликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя