10

4.4K 300 64
                                    

омега лежит истекая своей кровью. боль в животе была просто невыносимой. ликс скрючился в колачик. силы окончательно покинули омегу..
pov hyunjin
я сидел у себя дома. жду шести часов,но все же не выдержав иду к однокласнику домой. я уверенно шагаю к его дому. в руках шоппер в котором лежит:телефон, учебник истории, ручка и тетрадь.
  я подхожу к переулку. пройдя его я должен был увидеть дом омежки. но..неужели я вижу старосту всего в крови..
and pov hyunjin
хенджин-феликс!-старший подбежал к ли. тот лежал с закрытыми глазами. хенджин вытащил телефон и набрал номер скорой помощи.
???-алло?
хенджин-здравствуйте, тут молодой человек без сознания.  приезжайте скорее. прошу вас..
???-хорошо,говорите адрес.
хенджин-ааа так *адрес*
???-сейчас приедем. ждите.
диспетчер отключилась. хенджин не знал,что ему делать. он не на шутку перепугался. сейчас альфе абсолютно плевать на то,что он с феликсом враги..
*через 10 минут*
хенджин слышит звуки скорой помощи. он встал с места. подъехала машина,а из нее выбежали врачи.
врач 1-здравствуйте. что с ним?-обращался мужчина лет 40-45 к хенджину.
хенджин-я..н..не знаю..я шел к нему чтобы заняться историей,а тут..такое..
врач 1-так..ясно все. вы не волнуйтесь так. вы кто ему? просто посторонних не разрешено пускать к больным.
хенджин-а..я...я его альфа.-соврал хенджин
врач 1-так..ну ладно,вы поедете с нами? там просто нужно заполнить некоторые бумаги по этому парню.
говорил врач уже сидя в машине.
хенджин взял руку омеги в свою,а свободной гладил голову фела.
врач 2-вы не волнуйтесь так. с ним все хорошо будет. тем более он парень молодой.
хенджин-угу..
через несколько минут машина приехала к больнице. феликса повезли в операционную,а хенджину не разрешили идти дальше. его заставили заполнять какие-то бланки. он все заполнил. правда над половиной вопросов он думал.
медсестра-это ваша омега?
хенджин-что?..а..да....
медсестра-не бойтесь. у нас врачи хорошие. с ним все будет замечательно,а пока сядьте вон туда и ждите вестей.
хенджин-хорошо..-хван сел на лавочку,на которую ему указала пожилая женщина. альфа не мог усидеть на месте.
*2 часа спустя*
вестей не было вообще. хенджин не мог найти себе места. медсестра ему приносила кофе,которое хенджин уже давно выпил.
*4 часа спустя*
уже вечер..женщина (медсестра) сидела рядом с хенджином и пыталась подбадривать молодого человека. она гладила того по спине.
  и вот..долгожданные вести из операционной.
врач 3-так..вы альфа омеги,которую я сейчас прооперировал с ножевым ранением в живот?
хенджин подлетел с места.
хенджин-да! что с ним? с ним все хорошо?
врач 3-да. с ним все хорошо. состояние стабильное. сейчас он в операционной спит.
хенджин-можно мне к нему?
врач 3-нет. приходите завтра. сейчас и вам и омеге надо отдыхать. вы идите,идите. будем ждать вас завтра,молодой человек-мужчина улыбнулся хенджину. хван послушал врача. попрощавшись с медицинской сестрой он удалился из здания больницы. хван ждал с нетерпением завтрашнего дня. он позвонил кл.руководителю и сказал, что завтра феликс и он будут отсутствовать в школе.
    ВЕЧЕР
   |21:00|
хенджин сидит дома. завтра с утра он сходит в магазин за фруктами и пойдет к омеге.
шатен(дада,я и такие слова знаю🙄) ждал утра. сам того не заметив он уснул крепким сном даже не переодевшись.
    УТРО
  |10:10|
хван встает и вспоминает,что вчера произошло. он моментально переодевается,забирает телефон,и обувшись он идет в магазин за фруктами. он купил:апельсины,яблоки,бананы и немного груш.
после магазина альфа пошел в больницу где находился феликс.
зайдя туда он поздоровался с уже знакомой ему медсестрой. она сказала,что омега уже проснулся рано утром.
  хенджин обрадовался и побежал в палату фела.
он постучал и получив одобрение вошел.
хенджин-привееет-с улыбкой произнес альфа
феликс-здравствуй..что ты тут делаешь?
хенджин-пришел тебя навестить. как ты? живот не болит? а голова? не кружится?-обеспокоенно спросил хван.
феликс-нет. все хорошо..
хенджин-ух. рад
хенджин взял стул и подсел к омеге.
хенджин-я вот тебе принес фрукты)
феликс-м..понятно...
хенджин-ты чего такой грустный?
феликс-знаешь что!!хван хенджин
хенджин-что? что такое?
феликс-это из-за тебя я сейчас лежу здесь. из-за тебя и твоих ебаных шлюх у меня болит все тело. ИЗ-ЗА ТЕБЯ-феликс начал бить кулачками по груди альфы. тот его обнял и спросил:
хенджин-так. давай все по порядку. почему из-за меня? какие шлюхи?
феликс-вчера я шел домой и какие-то парни меня пырнули ножом и сказали если я к тебе еще раз подойду,то мне будет еще хуже..
хенджин-о боже..я понял кто это может быть..
феликс-ну и кто же?!
хенджин-одна идиотка переспала со мной,и когда я ей сказал уходить она закатила истерику и сказала,что я пожалею.
феликс-но почему я?! почему не кто-то другой?!..
хенджин-не знаю..
феликс-ааайщ,чертов хван хенджин..мне же еще в школу надо..сынмин наверное волнуется там
хенджин-не волнуйся,я ему написал вчера. он должен после школы с родителями его к тебе придти. а пока я буду с тобой
феликс-зачем? я же бесполезная омега..
хенджин-так. а ну тихо. никакой ты не бесполезный..и прости мння за такие слова..
феликс-хах..ничего себе. сам хван хенджин,главный альфач школы извиняется перед нивчемной(или чоооо) омежкой!!вааау!!!
хенджин-тише ты,дурилка.
феликс-та ты. сначала извиняться, а потом обзывается. такая тактика подкатов?
хенджин-да)
феликс-хахах..ай
хенджин-ну вот. досмеялся. больно?
феликс-немного
хенджин-может врача позвать? вдруг что-то серьезное?
феликс-та нет..не надо. все нормально.
феликс-можешь налить воды?
хенджин-а? д..да сейчас!
феликс-хахах..милый...-последнее слово фел произнес еле слышно
хенджин-чего говоришь?
феликс-спасибо говорю!!
хенджин-аа понял. вот твоя вода. пей
феликс-спасибочки
феликс попил немного воды,а в это время хенджин смотрел на феликса. он увидел веснушки, которые были рассыпаны на всем лице омеги. даже на ушках были веснушки.
хенджин-почему ты прячешь свои веснушки? ты их закрашиваешь?
феликс-что?аа..ты про них-ликс прикоснулся к своему лицу и продолжил-да просто..не люблю их показывать кому-то. надо мной смеялись даже когда-то..
хенджин-кто?
феликс-та так..был один в младшей школе..
хенджин-как можно над такими замечательными созвездиями смеяться? они же замечательные просто. тебя солнышко любит!)
феликс-хахах,не то слово любит. аж на ушах его любовь
хенджин-хахах,даа,ты прав..хочешь банан? или что-то еще? и вообще,ты кушал?
феликс-нет спасибо..ааа...ну как сказать,я просто не хочу есть
хенджин-так. это как не хочешь? я буду врачу жаловаться сейчас! не хочет он. тебе крепиться надо. чтобы ты по скорее выздоровил.
феликс-ааа ну неет. я не хочу есть
хенджин-а лежать тут вечно очень хочешь,как я понял?
феликс-ну неет.
айщ..ладно. давай сюда твои фрукты..
хенджин-вот и умничка. что хочешь? яблоко,груши,банан?может апельсинчик?
феликс-грушу..
хенджин-так. сейчас порежу. и буду тебя кормить.
хван взял грушу и нож. он начал потихоньку резать ее. ликс наблюдал за руками хенджина.
в итоге хенджин нарезал грушу и начал кормить ликса.
феликс-э э э я и сам могу поесть
хенджин-нет уж. ешь давай!
_______
ИПААААТЬ ДЕТИИИИ
1203 слова. ЧИВООООООО? КООООООГО?
ОАОАОААОАОАОАОАОА. кхм..да...прорвало меня чота как-то хахах.😰
как выыы? как учеба? как здоровье? не болеете?

я тебя ненавижу хван хенджин!!~хенликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя