феликс-ну что,как дела в школе,мия?
мия-вообще замечательно. сегодня получила отличные оценки-широко улыбнулась девочка.
миссис ким-а у вас то как? скоро каникулы, как по тестам?
феликс-у меня все хорошо.
сынмин-у меня тоже, мамуль)
мистер ким-ну что ж,дорогая я тебя перебью. вы огромные молодчины парни.
феликс-спасибо большое!!
сынмин-спасибо,пап
миссис ким-феля,ты сегодня у нас с ночевкой?
феликс-даа
миссис ким-наконец-то!! скоро будет ужин,я вас позову. сынмин, помоги сестре выучить математику,я не понимаю там ни черта,да и отец тоже-женщина взглянула на своего мужа,а тот неловко улыбнулся
сынмин-оки. мы пошли
феликс-до встречи)-говорил светловолосый так же держа на руках девочку, которая мягкими ручками перебирала волосы парня.
трое пошли в комнату девочки. она была в светлых,розовых,мягких тонах.
зайдя в комнату феликс спустил мию. девочка села за столик и открыла учебник.
феликс-что ты не можешь решить, золотце?
мия-вот..ээээто
сынмин-ох емае..это что такое. я пожалуй отойду..
мия-ахах,братиик,а как ты тогда учишься сейчас если не можешь решить мои задачи?
сынмин-так!! цыц мне тут
феликс-ХАХАХАХ
мия-хахах,ну ты и гений
феликс-у что поделать если у тебя такой брат?
мия-эх..да..бедненький, мама его глупеньким родила-девчонка говорила это чуть ли не смеясь
феликс-хахах,даа
сынмин-так! тихо вы!! это что за буллинг в сторону друга и брата?!
феликс-та ладно тебе!! мы же шутяяя
сынмин-я обиделся на вас!! бесчувственные вы!
мия и ли обняли сынмина,и он их простил. хоть он и не обижался на них ни капельки.
феликс-так!! дорогая моя,давай сделаем эту жалкую задачу на раз,два,три!!
девочка кивнула,и они взяли черновик где делали записи. через минут 15 все же задача была написана. мия начала ее переписывать в тетрадь. она уже начала писать ответ как вдруг их зовет миссис ким.
миссис ким-быстренько кушать все!!-слышался мягкий женский голос. мия дописала и пошла на кухню с фелом и сынмином.
миссис ким-о,ну наконец-то. садитесь кушать ребятушки.
сымин и мия сели рядом с феликсом,а родители сидели на другой стороне стола. все поели и помогли маме сынмина с уборкой посуды. потом феликс и сынмин ушли в комнату к киму. там они включили какой-то сериал. так они сидели несколько часов. потом сели за уроки. решили примеры,написали тексты заданные им учителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя ненавижу хван хенджин!!~хенликсы
Fanfictionхенджин и феликс были однокласниками. но уже с младшей школы их отношения не задались. оба ненавидили друг друга всем сердцем..но все же,поступок альфы поменял отношение феликса к нему. (одааа,наконец-то норм описание. ураура)