УТРО.
|09:30|
хенджин-любимыый)
хенджин-вставай,золотце. на узи опоздаем ведь,а мы еще не кушали и не собраны совсем.
феликс-ммм..доброе утро, дорогой)- улыбнулся омега увидев сонное лицо своего альфы.
хенджин- хороший мой,вставай))
феликс-хорошооо. пошли-ликс хотел встать,но хван его остановил.
хенджин-нет,нет,лежи. я сейчас))
феликс-твоя улыбка))
феликс-что химичить собрался?
хенджин-почему сразу химичить тоо?
феликс-потому что лыбишься ты как-то странно)
хенджин-хихихих
феликс-золотой ты мой. люблю тебя очень,очень сильно
хенджин-и я тебя)-альфа чмокнул ли в лоб и убежал куда-то.
альфа вернулся с подносом. там лежала еда, цветы в вазе и..неужели!! это было кольцо.
хенджин-вот ваш завтрак,господин хван))
феликс-ихихи)
хенджин-малыш мой,ты будешь моим мужем?..
феликс-конечно буду. я согласен!!-фел крепко обнял своего альфу и ярко улыбнулся ему.
хенджин-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯ
феликс-не кричи ты так! соседи же услышать могут!!
хенджин-и пусть. я люблю тебя,пусть все знают,что ты любовь всей моей жизни)
феликс-хахах,дурилка ты..
хенджин-эээй,почемуу-надул губки как маленький хенджин.
феликс-уииии,божечки как милооо!!-лепетал омега
хенджин-хихих,на тебя обидеться даже нельзя. ты такой милый ликси))
феликс-ты тоже милый. самый самый милый
хенджин-хахах-парень поцеловал омегу.
хенджин-давай кушай!! а то можем опаздать,муженек)
феликс-хихихи,конечно)
фел начал уплетать приготовленную еду хенджином. ему очень понравилось. после еды он поцеловал альфу,одевшись они сели в машину и поехали в клинику.
там они сделали узи. малышу два месяца. пара решила сохранить в секрете пол малыша,они хотели это узнать после рождения их крохи.
врач 4-вот эти витамины пейте обязательно,принимать строго по расписанию. а так,плод замечательный,развивается хорошо,отклонений нету. рада за вашу пару)
феликс и хенджин-спасиибо вам больше
врач 4-не за что. берегите своего омегу. жду вас у меня в любое время
хенджин-спасибо,до свидания)
феликс-до свидания
врач 4-до встречи))
парни вышли из кабинета узи и направились в магазин. они купили продукты,которые закончились и вернулись домой.
феликс-ураа,мы домаа
хенджин-согласен)
хенджин-малышик?
феликс-да?
хенджин-может в честь рождения малыша мы купим дом?
феликс-шутишь? откуда у нас деньги на дом?
хенджин-малыш,я уже давно работаю. у нас есть деньги)
феликс-правда? и ты мне не говорил?
хенджин-отец меня взял к нему в компанию. я не хотел тебе говорить, сюрприз какбы)
феликс-золотой ты мой..
хенджин-так ты согласен?..)
феликс-да))
хенджин-уиии ураа-парень поднял будущего мужа на руки и поцеловал.
феликс-хахах,ты такой хорошиииий
хенджин-это ты хороший. и самый самый лучший. я люблю тебя
феликс-и я тебя
. [...]
ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА СПУСТЯ.
феликс-так,точно все детсткие вещи там? ничего не забыли? а наши вещи?
волновался омега так как это его первый переезд с мужем. он на шестом месяце беременности. пышную свадьбу они не утраивали,просто расписались в загсе и поели в круге семьи и друзей. сынмин и хэ вон уехали в пусан строить карьеру. там у них небольшое кафе. они иногда звонят семье хван. фел заставляет хэ вона и сынмина пожениться и сделать их отношения официальными. хэ вон вроде,как задумался над этим и даже ищет кольца.
сейчас феликс и хенджин въезжают в их новый дом где через три месяца будут бегать маленькие ножки их ребеночка. они открыли свое семейное кафе в центре города(так же как и хэ вон с сынмином). ликс немного волнуется быть папой,ведь этот малыш будет первым..
феликс-джинни...я боюсь..боюсь рожать,слышал,что это невыносимо больно. еще и это мой первый ребенок,и опыта у меня совсем нету..
хенджин-эй,малыш мой,ты чего? не бойся. я с тобой,все будет хо-ро-шо. слышишь?
феликс-угу..
омега обнял хвана.
хенджин усадил омегу к себе на колени и приподнял нежно-розовую футболку мужа. там красовался животик где жило их маленькое чудо. альфа положил свою сильную руку на животик и почувствовал малюсенькую ножку к себя на руке,которая толкалась внутри.
феликс-айщ..больно
хенджин -вот же..малыш,ты чего с папой делаешь? ему же больно. шалунишка
феликс-хахах,в тебя пошел))
хенджин-да?)
феликс-угу)
феликс-хихихи
хенджин-сам напросился)
хван начал целовать губы омеги. в поцелуе чувствовалась ухмылка старшего. неожиданно для хенджина во рту почувствовался язычок его омеги. мужчина(мэн) был в шоке,обычно фел так не делал. отстранившись от ли альфа удивленно посмотрел на мужа.
феликс-это было лишним,да?..
хенджин-нет! нет,малыш. все хорошо.
феликс-нет..это было лишним
хенджин-вот,малыш мой,скажи папе что это норма? чего это он к нас,да?-обращался к животику феликса.
феликс-хихихи
хенджин-милаашка~
и вот новый толчок. малыш снова толкнул своего папу ножкой. фел издал стон.
феликс-ах~..почему он реагирует только на твои слова?
хенджин-он меня любит. я же его отец)
феликс-а меня он не любит,да?-посмотрел на свой большой живот ликс.
хенджин-только не толкай его, кроха,а то он на нас с тобой обидется.
фел улыбнулся, а хенджин положил руку на животик омеги. ликс в свою очередь положил руку на руку мужа.
феликс-я люблю тебя,котик
хенджин-и я тебя люблю, малыш
хенджин-и тебя,крошка-взлянул на пузико(тилипузикиии уии) омеги,и оба залились смехом счастья.
вот она семья,вот что тварит истинность и любовь.
. [...]
|22:00|
пара лежит на диване в их уютном доме. они обнимаются,целуются. они смотрят какой-то фильм,который им совсем не интересен. их интересует только они. они смотрят друг другу в глаза почти 10 минут.
феликс-хочу тебя поцеловать,джинни..
хенджин-целуй. хочу почувствовать твои губки снова)
феликс-ихихи
фел тихонько притянулся к хвану и положил свои губы на его. от удовольствия оба закрыли глаза и просто наслаждались друг другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя ненавижу хван хенджин!!~хенликсы
Fanfictionхенджин и феликс были однокласниками. но уже с младшей школы их отношения не задались. оба ненавидили друг друга всем сердцем..но все же,поступок альфы поменял отношение феликса к нему. (одааа,наконец-то норм описание. ураура)