хенджин целовал ключицы,грудь,розовые щечки младшего. тот тихонько стонал от ощущений и удовольствия,которые доставлял ему альфа.
фел взял лицо хенджина в руки и приблизив его к себе тихонько чмокнул губы старшего. тот улыбнулся,начал спускаться ниже,к шертикам младшего. ликс почувствовал горячее дыхание хенджина на своем пахе. он закусил губу до крови. парень схватил волосы хвана и прогнулся в спине до хруста.
феликс-джинни..ах...
хенджин ласково поцеловал розовые губки омеги и снял с него боксеры(ну а дальше там на ваше усмотрение. хвхвх)
. [...]
хенджин-малыш,я люблю тебя..-пытался отдышаться после очень доброго утра с уже его омегой говорил хван эти слова.
феликс-и я тебя,джинни. ты самый лучший....
хенджин-правда? т..ты меня любишь?-парень в этот момент почувствовал будто он омега,раз уж ведет себя с ли очень мило.
феликс-очень..правда. я даже не думал,что я тебя когда-то полюблю...мы же "враги"..
хенджин-даа..согласен
феликс-а когда ты понял,что любишь меня?
хенджин-так-то с младшей школы, но для меня это было не очень важно тогда, а вот уже с первого нашего занятия я понял,что безууумно тебя люблю. просто когда ты когда на чем-то сосредоточен это выглядит ну просто сексуально. я не могу прямо. а ты?
феликс-с этого года вроде. я можно сказать поддтвердил в себе свою любовь к тебе..
фел приподнялся с груди хвана и поцеловал его в губы. ликс смотрел на сильное телосложение хвана. парень сглотнул и закусил губу когда увидел остатки спермы на теле альфы.
хенджин-ты чего,цыпленок?
феликс-кхм..
феликс провел по тому месту где находилась сперма и покраснел.
хенджин-ну ты чего? стесняешься своих же выделений?)
феликс-айщ..извращенец!!
хенджин-хахах,дорогой ты мой. люблю тебя,очень очень сильно люблю..-парень чмокнул ли в носик.
феликс солнечно улыбнулся. и лег обратно на блестящую от пота грудь.
феликс-так,перестаем халтурить!! встаем и идем в душ-омега потянул альфу в душ. там они сполоснулись и пошли на кухню.
феликс-что кушать хочешь,дорогой?
хенджин-мм..омлетиик)
феликс-хорошо)
хенджин-сегодня надо купить блакаторы. у тебя их нету
феликс-разве? они были. последи за омлетом,я сейчас посмотрю.
хенджин-хорошо,малыш
хенджин встал со своего места и подошел к плите. ликс пошел к аптечке. и правда..там не было блокаторов,но он точно помнил,что покупал их,ну может быть он их куда-то засунул и не помнит где они? ну впрочем это не важно..ведь еслиб были блокаторы, то возможно этого утра не было бы.
хенджин-цыпленок, идем сюда. кушать пора!!-кричал с кухни хван.
феликс-бегуу,котик мой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя ненавижу хван хенджин!!~хенликсы
Fanfictionхенджин и феликс были однокласниками. но уже с младшей школы их отношения не задались. оба ненавидили друг друга всем сердцем..но все же,поступок альфы поменял отношение феликса к нему. (одааа,наконец-то норм описание. ураура)