9(ПРИСУТСТВУЕТ КРОВЬ И ПОДОБНОЕ. СЛОБОНЕРВНЫМ НЕ ЧИТАТЬ!!)

4.4K 266 58
                                    

вот время уже подходит ко сну. омеги расстелили постель и улеглись.
феликс-божеее,хочу каникулыыы
сынмин-два дня осталось. терпи
феликс-тебе легко говорить,а я с этим хван хенджином занимаюсь!! он же святоооой и никто кроме меня с ним заниматься не может
сынмин-даа..это жалко конечно. этого идиота сложно терпеть
феликс-дада
феликс-меня же не заставят с ним летом заниматься?..
сынмин-ууу..надеюсь нет
феликс-согласен. тогда нервам моим капут
сынмин-хахах,дада
феликс-ну что,давай спать уже?
сынмин-согласен.
укрывшись одеялом двое пожелали друг другу доброй ночи и уснули.
УТРО
|07:30|
в комнату зашла миссис ким. она увидела две омеги,которые сладко спали. женщина невольно улыбнулась,подошла к кровати и слегка потрепала волосы сына и фела. они потянулись и раскрыли глаза.
миссис ким-вставайте!! вдруг опаздаете в предпоследний день!
феликс-аййщ
друзья поднялись с постели и потопали на кухню. там уже сидела мия и отец сынмина. омеги пожелали доброго утра. сели за стол и начали уплетать наивкуснейшую еду миссис ким. когда сынмин и феликс поели,они пошли собираться. они оделись,собрали учебники и удалились тз дома сынмина. по приходу в коледж оба пошли в класс. там они сели на свои новые места,которые выдал им вчера учитель. сели. и стали ждать звонка попутно мило болтая.
  до звонка минуты 3 осталось,а только начали скапливаться ученики. вот в толпе учеников появляется этот чертов хван хенджин. улыбка сразу спала с лица фела.
феликс-боже моой..
хенджин-привет, омежка
феликс-отвали уже от меня.
хенджин-понятно,не в духе сегодня. 
урок начался. в класс зашел учитель истории.
учитель истории-так..начнем урок, ребятушки. по выбору выходит какой-нибудь ученик.
феликс-хван,иди давай.
хенджин-почему я?!
феликс-давай,давай.
хенджин-ц
хенджин встал с места. омега был ошарашен. хенджин никогда не подчинялся приказам фела.
учитель истории-ого,скм хван хенджин! что-то неладное
хенджин-кхм..я начну?
учитель истории-конечно,интересно послушать.
феликс прилег на парту и начал смотреть в сторону доски.
хенджин уверенно рассказывал тему. в конце учитель поставил ему отличную оценку и альфа сел за свое место.
хенджин-доволен?
феликс-очень. прямо уссусь сейчас
хенджин-хахах,глупыш ты
феликс-цыц! слушай тему. не хочу опять с тобой до поздна сидеть.
хенджин-ойй. кстати
феликс-аа,чего тебе опять?
хенджин-когда будет следущее занятие по истории?
феликс-хоть сегодня.
хенджин-отлично. тогда сегодня у тебя дома в шесть вечера
феликс-ладно. но не смей опаздывать,как в прошлый раз.
хенджин-ладно
разговор закончился. оба слушали учителя. но как позже заметил фел,хенджин сидел в своем телефоне. он немного разозлился,но говорить ничего не стал.
  где-то в конце урока ликс почувствовал опять эту чертову руку хенджина на своем бедре.
феликс-хван хенджин.
хенджин-чего?
феликс-руку убрал.
хенджин-с чего это?
феликс-с того.
феликс-убери руку и все.
хенджин-ц..черт. ладно
хенджин послушал омегу вновь. он убрал руку. феликс был рад тому,что больше не чувствует этой руки.
  урок закончен
.                              [...]
уроки закончились. феликс попрощался с сынмином и поплелся домой.
   омега идет спокойно,не спеша. но..вот его резго хватают за руку. он видет какого-то незнакомого парня,а с ним еще несколько. феликс ничего не понимал.
???-эх ты,шафка(или чо? или как?ㅠㅠ)под заборная. слушай сюда-незнакомец ударил в живот омега от чего тот скрючился от боли. феликс не понимал за что его могут избить сейчас. незнакомый парегь продолжил-если ты еще раз подойдешь к хенджину,тебе будет больнее,чем в этот раз.
парень позвал остальных,что стояли в углу переулочка. как оказалось их было пятеро..вроде пятеро. феликсни черта не понимал,но этот ебаный хван хенджин..все из-за него.
  незнакомые люди начали бить,пинать бедного омегу. ему было больно..очень больно. такой боли он не чувствовал никогда!! из носа начала течь кровь. все лицо былов красной жидкости. ликс плакал,он буквально захлебывался в них.
  резко в животеоказался нож. феликс попытался крикнуть,но все тщетно(ЛИТЕРАТУРА СПАСИБО!!Я НАШЛА КАК ПИШЕТСЯ ЭТО СЛОВО).
закончив издевательства над омегой толпа удалилась оставив феликса истекать кровью.

я тебя ненавижу хван хенджин!!~хенликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя