(СКОРО БУДУТ ДЕТИИИ ЮХУУУУ АХАХАХАХ)
ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ.
феликса жутко мутило. воротило от еды. его жутко тошнило. хван как на зло уехал к родителям и дома его не было. фелу было очень плохо,и он решил позвонить альфе.
хенджин-да,дорогой?
феликс-джинни..
хенджин-что случилось,хороший мой? течка?
феликс-нет..у меня во-первых задержка..а во-вторых мне плохо. я не могу
хенджин-малыш,я скоро буду. потерпи немного,пожалуйста. приляг пока что,полежи. животик закрой пледом. я сейчас
феликс-угу..
хенджин отключился. попрошался с родителями и поехал к омеге,он очень волновался за него.
*задержка..тошнота уже не впервые..боже мой!! ааа*
хенджин развернулся и поехал к аптеке. он купил тест на беременность.
подъехав к дому хван побежал по лестнице..и вот,квартира где живет он и его омега уже как два с половиной месяца. парень открыл дверь и услышал в квартире всхлипы ликса.
хенджин-малыш!! я дома
хенджин зашел в спальню и увидел свое маленькое чудо,он лежал свернувшись в клубочек.
хенджин-золотце,вставай давай.
феликс-мм..-отрицательно мычал фел.
хенджин-давай,давай
феликс-ну неет
хенджин-давай,малыш,тебе нужно тест сделать
феликс-какой? зачем? можно не надоо?
хенджин-нет,нет,давай,зайчик мой,вставай-хван поцеловал щечки феликса.
хенджин-хочешь на руках тебя понесу? м?
феликс-неет
хенджин-ну даваай,вставай,малыш
феликс-айщ..та чтоб тебя-феликс поднялся с кровать и выхватил из рук хенджина тест.
феликс-джинни..
хенджин-да,котенок?
феликс-положительный..-фел расплакался,а хван был очень сильно рад,он всегда хотел малыша от ликса.
хенджин-нуу,ты чего это? не надо плакать. в тебе живет наша кроха.
феликс-я от счастья..-хлопал своими мокрыми глазками омега.
хенджин-я тебя люблю..и нашего малыша. обоих вас люблю,очень очень
феликс-мы тебя тоже любим)
феликс-сильно,сильно))
хенджин-хихих,любимые вы мои-хван обнял своего омегу.
феликс-нужно сделать узи...узнать сколько нашему малышу.
хенджин-хочу омежку с твоими веснушками-хенджин погладил щечки ли и улыбнулся.
феликс-а я хочу альфочку,с твоими глазками,и губками)
хенджин-хихих,ты его больше меня любить будешь
феликс-я вас обоих одинаково буду любить)
хенджин поцеловал парня в губки.
хенджин-сейчас запишемся на узи,а завтра поедем.
феликс-угу..
хенджин-спать хочешь,да? сегодня был утомительный день. ты устал наверное. еще и тошнота замечала
феликс-да..
хенджин-ну пошли. я тебя переодену и спать будешь
ликс кивнул. пара направилась в спальню,там хенджин усадил омегу на кровать и одел его в пижамку. ликс почти сразу уснул,а хван искал хорошую клинику и...обручальное кольцо.
закончил альфа поздно. он убрал ноутбук на стол и обнял за талию омегу.
(туцтуц,ща будет вынашивание,потом РОДЫ ОЙОЙОЙО,ну и детки конфетки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя ненавижу хван хенджин!!~хенликсы
Fanfictionхенджин и феликс были однокласниками. но уже с младшей школы их отношения не задались. оба ненавидили друг друга всем сердцем..но все же,поступок альфы поменял отношение феликса к нему. (одааа,наконец-то норм описание. ураура)