22

2.1K 135 9
                                    

хенджин еще долго был у мужа и ребенка. пара была рада появлению маленького чуда в их доме. ведь уже совсем скоро,когда их выпишут,малыш будет ползать по полу и играть с отцом и папой. улыбка даже и не слезала с лиц парней,они любовались своим сыночком.
феликс-какой же он маленький..хрупкий,как фарфор
хенджин-да,малыш,ты прав..но он весь в папу пошел)
хенджин-такой же красивый как папа))
феликс-хихих,отец к нам подкатывает,да,сынок?
хенджин-конечно,я такой)
малыш на слова своих родителей лишь смотрел на них с интересом в глазах. пара посмеялась и поцеловав поочереди сына в лоб уложили его спать.
хенджин-так скучно без тебя дома,малыш. никто не ходит и не бурчит
феликс-это я бурчу?
хенджин-даа))
феликс-ах ты,по жопе тебе надо(эх,дочки поймут хахах)
хенджин-о,любовь всей моей жизни, не бейте меня,я хочу сына еще вопитать,а потом еще одного)
феликс-нене,я больше не хочу рожать
хенджин-но надо,ликси
феликс-айщ..
хенджин-да ладно тебе-хван чмокнул мужа в губы и приобнял его за талию.
хенджин-я люблю тебя..
феликс-и я тебя,котенок мой
пара еще долго болтала на разные темы. в итоге хенджину надо было срочно на работу и он оставил омегу с сыном. альфе абсолютно не хотелось идти туда,ему хотелось посидеть подольше с любимыми людьми..но нет.
хенджин справился с работой ближе к вечеру. на работе был завал полный,но с ним он справился.
ехать к омеге смысла уже не было. был вечер и фел наверное уже спал.
хван поехал домой. уже дома он заказал шары,цветы на завтра к выписке. утром он все украсит и будет дома красота. хенджин с нетерпением ждал утра. он несколько раз забегал в детскую и поправлял вещи,которые по его мнению лежали не так.

я тебя ненавижу хван хенджин!!~хенликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя