1.

3.7K 98 12
                                    

Одинокая в небе луна, все давно уже знала заранее.

А, существует ли жизнь, после смерти? Есть там то, где хорошо и светло!? Где люди живут, самую прекрасную жизнь, где нет боли и страха. То место, где все счастливы!? Куда люди попадают? Неужели и правда, после смерти наступает лишь темнота и там больше нечего нет?
Существует ли жизнь после смерти? Я долго задавалась этим вопросом пока не встретила её, смерть в облике человека, дьявола во плоти.

***

Началось все, тёплым весенним днем. Николь сидела в своей комнате, в общаге и готовилась к защите диплома. Ясная и солнечная Москва, суета на улицах, все куда-то торопяться. И лишь она, спокойно сидит полностью погруженая в свои мысли, последние месяца университета и все, свобода. Но а что дальше? Как жить, куда идти? Здесь в Москве у Николь никого нет, выросла она в детском доме. Из всех близких, у неё только подруга. С которой девушка познакомилась на учёбе. И вот глядя, на лучи солнца которые пробивались, всквозь занавески. Николь задумалась, обо всем, о своей жизни, о том как выжить в этом огромном городе, без семьи и близких людей. 20ти летняя девушка с янтарно-карими глазами, чёрными волосами, которые были чуть ниже плечь, красивое подкаченное и хорошее тело, пухлые губки и очень вредный и тяжёлый характер, которая всю жизнь прожила без какого либо смысла жизни, бывшая наркоманка, которая взяла волю и силы в кулак, чтобы избавиться от этой дурной привычки. И это у неё получилось, теперь же она, только пьёт и то очень редко. Все о чем она мечтала, буквально год назад, это умереть, уйти из этого гребанного и несправедливого мира, чтобы её больше не было. Она не понимала вкуса жизни, что может быть хорошего здесь? Любовь? Она была, и принесла лишь боль и разочарование. Деньги? Они портят людей, как испортили её родителей, которые бросили её ещё малюткой, в детском доме, чтобы им не мешали зарабатывать деньги. Наркотики? Они убивают, давая эффект лёгкости. Дружба? Лицемерия и предательство. Тусовки? Вечные пьяные дети, подростки и взрослые люди, которые пытаются уйти от реальности. Ну а все-же, для чего люди живут свою жизнь? Чтобы, умереть в одиночестве? Чтобы, спиться и снюхаться? Или все же, найти то, что будет тебя держать здесь!? Неизвестно, остаётся лишь жить и думать когда уже будет конец, этого всего.

От лица ГГ

Я сидела и утопала в своих мыслях, вдруг в комнату ворвалась моя подруга. Андриана.

Ангел для дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя