Полная луна, укажет мне след
Я тебя найду, найду хоть где
Когда заживёт, больное крыло.
___________________________________Ночь Медведевой прошла не спокойно, все документы готовы. Осталось лишь, договориться и забрать Николь домой.
—Кира, звони. – проговорил Гришин. – пора.
—да, хорошо – безнадежно буркнула Медведева.
Она взяла телефон и набрала тот номер, с которого ей звонили.
—да – грубый мужской голос.
—документы готовы, через 2 часа я буду на месте. При условии того, что девушку и мальчика вы привезёте с собой. – строго произнесла Медведева.
—условия тут, ставим мы. А документы это хорошо. Девку твою, мы оставим у нас, с нами будет пацан. Если ты рыпнешься, будешь собирать её по кускам.
—тронете её хоть пальцем, я вас из подземли достану – взрывается Кира.
—мы тебя ждём. – гудки эхом раздались в голове.
Медведева откинула от себя телефон.
—Николь у них останется, а с собой они возьмут только Андрея – фыркнула Медведева.
—хорошо, значит так. Ты и Крис, едите за мальчиком, а я со своими людьми за девушкой. – ответил Гришин.
Схватив все что им нужно, они разъехались. Медведева в тот момент, больше всего хотела спасти свою девчонку. Ведь, если что-то пойдёт не так, они могут в любой момент убить всех..
***
Я с братом сидела в какой-то комнате, судя по всему это какая-то гостиница. Не знаю. Заходят к нам редко. Я сижу и до сих пор, не могу понять как им удалось выкрасть нас и почему Кира ещё не нашла, не спасла.—Ника, когда мы поедем домой? – прошептал брат.
—скоро, зайчик, скоро. Нужно ещё подождать, Кира нас заберёт. – с улыбкой сказала я.
—скорее бы – прижался он ко мне.
Дверь открылась и зашёл мужчина, я закрыла брата собой.
—только его не трогайте – зло фыркнула я
—он поедет с нами, а ты останешься тут. – грубо говорил он – если Медведева, сделает все правильно ты поедешь следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для дьявола
RandomЖизнь хрупкой девушки, перевернётся с ног на голову. Когда она встретит её, девушку с дьявольским взглядом, с чёрными как ночь мыслями. Но кто же мог знать, что дьявол во плоти, может так сильно любить...