Помнишь я говорил тебе, что все будет именно так. Помнишь ты била кулачками, говорила дурак. А теперь то что? Мы все с тобой, прекрасно понимаем.
_____________________________"Неужели, все снова будет хорошо?" Думала Николь лежа в постели. Она была неимоверно счастлива, ей словно глоток воздуха дали. Она вновь хочет дышать, смеяться, жить, разговаривать. Но и страх тоже присутствует, страх быть снова обманутой, страх снова почувствовать ту боль. Но девушка, всячески откидывала от себя эти мысли. Ведь Медведева пообещала, она сказала что все теперь будет отлично. Ну а Николь, снова поверила. В то время, пока Николь лежала в своих мыслях, Медведева сидела в кабинете и разговаривала со своей сестрой.
—брат, да ты прям вся светишься. Не ужели Ника, дала тебе шанс? – улыбнулась Захарова.
—вроде как дала, но пока мы не вместе. – ответила Медведева – и я её, очень даже понимаю.
—она боиться, что снова больно будет. – ответила Захарова.
—нет, больше не будет. Знаешь, я лучше умру чем ещё раз, причиню ей боль. – посмотрев на сестру сказала Медведева.
—ну, умирать не надо. А вот вести себя достойно, это можно. – улыбнулась Крис.
—Брат, закажи пожалуйста на вечер столик в ресторане, на двоих. – ухмыльнулась платиноволосая.
—в нашем любимом? – спросила Захарова на что Медведева кивнула. – хорошо, будет сделано.
Захарова ушла, а Медведева утонула в своей работе.
***
Пока я сидела завтракала, ко мне вышла Андри. Она прожигала меня взглядом, словно что-то хотела. Я даже знаю что.—Ни.ка – протянула Андри
—что? – улыбнулась я
—давай рассказывай, ты вся светишься. – подсела она рядом – Медведева?
—мг – кивнула я – мы помирились, я пиздец как счастлива.
—вы снова вместе? – поинтересовалась Андри.
—неа, пока что нет. Может чуть позже, всего то пару дней прошло – пожала я плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для дьявола
RandomЖизнь хрупкой девушки, перевернётся с ног на голову. Когда она встретит её, девушку с дьявольским взглядом, с чёрными как ночь мыслями. Но кто же мог знать, что дьявол во плоти, может так сильно любить...