Пока не стало поздно, говорите то, что чувствуете.
____________________________Проснулась я утром, и немного не сразу поняла где я нахожусь. Но когда увидела рядом лежащию Крис и осмотрев комнату я поняла где я. Сразу же вспомнила, все что было вчера и молилась чтобы нечего не вспомнила она. Аккуратно встав с постели, я взяла футболку и шорты Крис, умывшись я оделась взяла свои вещи и потихоньку пошла вниз, пока все спали. Покрайней мере, я так думала. Когда я уже спустилась вниз, я услышала какой-то звук, не придав значения я пошла дальше.
—стоять. – хриплый голос послышался со спины.
—блять, вот нельзя было позже выйти. – возмутилась я.
—я все слышу. – прорычала Медведева.
—я знаю. – повернувшись фыркнула я. – значит так, меня здесь не было. Забудь.
—ну это как получиться. – ухмыльнулась Кира.
—Медведева, я осталась здесь, только потому что было поздно и ехать одной было не по себе. – сложив руки на груди буркнула я
—почему на тебе, одежда Крис? – выгнув бровь спросила Медведева.
—потому что, спала я в её комнате. И вообще, кто ты мне чтобы я отчитывалась перед тобой? – недовольно буркнула я.
—не обольщайся, мне плевать на тебя. Хоть поебись с ней, мне похуй. – сухо произнесла Кира.
—слушай, а хорошая идея. Спасибо за совет. – улыбнулась я – а ту че это я, рядом такая ахуенная баба, а я и не заметила. Пожалуй прям щас и пойду.
Я целенаправленно пошла обратно, только я хотела зайти в комнату к Крис, как меня перехватила Медведева и закинула в свою комнату. Закрыв дверь, она повернулась ко мне.
—Медведева, ты что творишь? – возмутилась я. – совсем больная?
—от больной слышу. – взрывается Кира – нахуя ты провоцируешь меня?
—да кому ты нужна? – смеюсь я – мне будто заняться больше нечем.
—кошка, хватит с огнём играть. – рычит Медведева. – забыла, чем это заканчивается?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для дьявола
RandomЖизнь хрупкой девушки, перевернётся с ног на голову. Когда она встретит её, девушку с дьявольским взглядом, с чёрными как ночь мыслями. Но кто же мог знать, что дьявол во плоти, может так сильно любить...