То, что было в нашей комнате, останется в ней. И ты оставила после себя, одну только тень. Я прохожу мимо домов и незнакомых людей. И как бы не хотел, я в каждой вижу твой силуэт.
____________________________Всквозь сон, я почувствовала тёплые прикосновения, к моей щеке. Открыв глаза, передо мной лежала она. Причина моих слез, причина моей боли, радости и любви. Я смотрела на неё, без эмоционально. Убрав её руку, я встала и пошла в ванную. Закрывшись там, я просто смотрела в свое отражения, когда пришла в себя то просто пошла в душ. Вышла я от туда, спустя час. Медведева сидела на кровати, вся на нервах. Я не обращала на неё внимания, до тех пор, пока она меня не схватила за руку. Мне пришлось остановиться.
—нам стоит поговорить. Судя по всему, ты уже все знаешь. – сухо говорила Кира. – свой проеб я принимаю, не отрицаю. Была пьяная, это меня не оправдывает. Хочу лишь сейчас знать одно, ты сможешь простить меня и дать мне последний шанс!?
—о каком шансе ты говоришь? – я начинаю смеяться. – ты ебалась с левыми тёлками, пока я ждала тебя, а сейчас спокойно стоишь тут!? И вообще убери свои руки, мне противны твои прикосновения. – я вырвала свою руку из её хватки. – бухать и ебаться со всеми же легче было.
—кофе, алкоголь не стирают боль. Только ароматы твоих духов, если могла бы говорить любовь. Прозвучал бы шёпот довольных слов. – очень спокойно сказала Кира.
—в этой тишине исчезает суть, это ты молчишь или я кричу!? Только прошептать тебе так хочу. – голос предательски задрожал.
—мы с тобой, спрашивали что потом будет!? – шептала Медведева. – знаешь, я не хочу кричать о том, что друг друга забудем.
—боль стекала по венам вниз, ты теперь мой садист. Но не кричи мне в след вернись. – истерика накатывала.
—одного лишь прости, будет мало. Но, кошка... – я не дала ей договорить.
—заткнись. – крикнула я – все что надо, уже сказала. Душу в клочья разорвала. Променяла, ушла и даже не обняла. За что? Неужели, я для тебя и вправду нечего не значу?
—значишь. Ты больше чем жизнь, просто понимаешь я сама запуталась. Я так боялась причинить тебе боль, так боялась тебя потерять. Что в итоге своими собственными руками, оттолкнула от себя, убила, расстоптала. – её глаза заблестели, в них были слезы. – алкоголь, он словно выключил мне мозг. Я не понимала что творю, Крис останавливала, но я не слышала её. Она сказала что, я потеряю тебя. Так оно и вышло, я своим руками привела в исполнения свой собственный страх. Я тебе клянусь своей жизнью, я тебя любила и люблю больше всего на свете. Мне нету прощения, я это знаю. Я лишь прошу тебя, не уходи будь рядом. Останься в этом доме, со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для дьявола
RandomЖизнь хрупкой девушки, перевернётся с ног на голову. Когда она встретит её, девушку с дьявольским взглядом, с чёрными как ночь мыслями. Но кто же мог знать, что дьявол во плоти, может так сильно любить...