Теплой кожей коснусь, мы здесь только вдвоем вспомним как мы уснули и заново переживем.
________________________________Утром Николь проснулась в объятиях Медведевой. Посмотрев на мило спящую девушку, она улыбнулась. "Хотя бы во время сна, у тебя улыбка" подумала Николь. Встав с постели, она накинула свой халатик и прошла к себе в комнату, чтобы принять душ и переодеться. Впервые за все время, девушка чувствовала себя комфортно, в этом доме, а главное рядом с ней. Хоть в глубине души, Николь все ещё боиться, этот дьявольский взгляд. И задаётся вопросом. Что же будет дальше? Ведь, что плохо начиналось, хорошо закончится не может. Она обязательно, подумает над этим. Но не сейчас. Сейчас, ей хорошо, как Никогда.
***
Я открыла глаза, а моей малышки рядом не было. Я соскачила с кровати, в панике. Думая, что она обманула меня, что она убежала. Воспользовалась ситуацией. Я быстро выбежала со своей спальни, и зашла в её. Я услышала звук воды и голос своей девочки, что так сладко напевала какую-то песенку. Я выдохнула и даже на мгновенье улыбнулась. Я тоже решила сходить в душ, я обещала ей, что мы поедем в торговый центр.
Приняв душ, я оделась и пошла на завтрак, где были уже Крис и Няня.—Кирочка, доброе утро. А где Николь? – подошла Няня
—она в душе – улыбнулась я и присела за стол – Крис, сегодня давай сама в клуб, у меня дела.
—окей. Что-то случилось? – поинтересовалась сестра
—я Нике обещала, в торговый центр съездить – спокойно ответила я и принялась завтракать.
***
Закончив все водные процедуры, я накинула джинсы и рубашку и пошла к Медведевой. Но в комнате её не оказалось, я пошла в низ. Они уже все были там.—Всем доброе утро – радостно сказала я
—Доброе утро, кошка – без эмоционально ответила Кира
—Доброе, смотрю ты весёлая какая-то – ухмыльнулась Крис
—конечно, со мной спала – ухмыльнулась Медведева за что получила подзатыльник.
—самоуверенная. Я весёлая, потому что мы едем гулять. Ты вчера обещала – ответила я попивая сок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для дьявола
RandomЖизнь хрупкой девушки, перевернётся с ног на голову. Когда она встретит её, девушку с дьявольским взглядом, с чёрными как ночь мыслями. Но кто же мог знать, что дьявол во плоти, может так сильно любить...