40.

1K 76 9
                                    

А сердце твое, пережившее столько воин, переживет и эту войну.
__________________________________

Две недели минули незаметно, время так скоротечно, что иногда становиться страшно. Все это время Николь и Медведева собирали документы, на усыновление Андрея. Нервы были каждый день. А ещё старах, он был от всего. Страх за жизнь, страх за брата, страх за Киру. В ту ночь, так получилось что, Николь убила свою "мать". Теперь, "отец" всеми силами пытается, как-то насолить Николь и её защитницам Медведевой и Захаровой. Но Кира уверяет всех, что нечего не произойдёт. Как верить в это? Как перестать бояться что, все будет хорошо? Николь успокоить не может никто, даже Медведева. Ну это и понятно, когда человек любит и боиться потерять, он будет бояться всегда. Пока не будет уверен в том, что действительно никакой опасности нету. Но, жизнь с Медведевой, это череда ловушек и смерти. Сегодня у девушек, особенно у Николь важный день. У них суд, именно на этом суде будет понятно. Отдадут ей мальчика или нет.

***
Время 7:50, заседания суда в 12:30. Мы все на нервах, я уже успела выпить пластинку успокоительного. Но это не помогает, после того как мой "отец" приходил последний раз и угрожал нам. Я боюсь что, что-то пойдёт не так. Ну а пока, я стояла под горячим душем и пыталась прийти в себя. Закончив эту рутину, я вышла и просто зависла смотря на себя в зеркало. Мои мысли прервала Кира, которая зашла ко мне.

—кошка, расслабся. Суд будет на твоей стороне, там у тебя ебать биография. Хуй кто откажет. – ухмыльнулась Кира, целуя меня в шею.

—Кира Андреевна, ручки при себе держим – улыбнулась я.

—не могу, ты чересчур сексуальна, в этом полотенце. К тому же, зная что под ним, нечего нет моё желание, взять тебя растёт ещё больше. – шептала она, проводя языком по моей ключице.

—любимая, давай оставим это на вечер. – простонала я – я обещаю, вечером я вся твоя.

—смотри мне, если не будет. Я тебя возьму силой и выебу так что, ты ходить не сможешь – прорычала она мне на ухо.

—это угроза, Кира Андреевна? – ухмыльнулась я.

—что ты, это предупреждение, кошка. – протянула она. – я в душ, а ты шуруй одевайся.

Ангел для дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя