24.

1.3K 79 9
                                    

Наш взгляд был таким же влюбленным.
Обоим хотелось укутаться в объятия и поцеловать друг друга, но увы, гордостью и принципам проиграл любовь.
______________________________

По приезду в дом, я молча вышла с машины и ушла, пока Кира шла за мной. Зайдя домой, там уже была Крис.

—бери свою сестру и идите в кабинет – буркнула я и пошла на вверх.

Я зашла в кабинет Киры и просто встала возле окна, через минут 5 зашли и они. Я не знала с чего начать, мыслей и вопросов в моей голове было не сосчитать.

—как давно ты начала? – вырвалось у меня.

—два дня – спокойно ответила Медведева

—зачем? – я повернулась и смотрела на неё.

—не знаю, сорвалась. Просто сорвалась – в глазах было сожаления.

—и что теперь с тобой делать? – спросила я

—лично я предлагаю, почистить весь дом и начать капать. И не выпускать её пока из дома – добавила Крис

—вот с завтрашнего дня и начнём. Крис, капельницы на тебе и завтра я помогу дом почистить. – ответила я прожигая их взглядом.

—окей. Я пошла, думаю вам есть о чем поговорить. – Захарова вышла с кабинета, а Мы стояли и смотрели друг на друга.

—ты не уйдёшь? – осторожно спросила Кира

—сколько бы не просила, но ты же знала, что меня теряла. Я босиком по стёклам, бегала так упрямо. – в пол голоса ответила я.

—если бы не твой милый голосок, я бы упала сделав последний вздох. И звезды мирно падали, как будто для меня. Я каждый раз загадывала, тебя не потерять. – она подошла чуть ближе ко мне.

—я умоляю тебя, всем сердцем, разумом. Прекрати, перестань пожалуйста. Не губи себя, меня, нас. Мы потеряем друг друга, если ты не бросишь. – мой голос дрожал – не поступай так со мной, не наказывай меня ещё больше.

—милая – она подошла и обняла меня – я тебе обещаю, что больше такого не повториться. Прости меня, я не хотела. Моя милая девочка, только не плачь – шептала она и гладила меня по голове.

Ангел для дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя