Happy end придумал тот, кто верит в сказки со счастливым концом. Но, когда я полюбила, я поняла что Happy end это не конец, а только начало удивительной истории любви.
_______________________________Прошло буквально пару месяцев, сегодня большой день. Годовщина у Николь и Киры и день рождения маленького Андрея. В честь такого, знаменательного события, Медведева решила устроить бал. Да, да, вам не послышалось, она устроила бал. Медведева, захотела устроить что-то по настоящему волшебное и прекрасное. Знаете, такой счастливой она ещё никогда не была. Рядом с Николь, она расцвела и стала снова мягкой и доброй. Это не может, не радовать.
***
Утро у меня началось, с прекрасного и огромного букета цветов и прекрасного пышного платья. Наша первая годовщина с Кирой, когда мы по настоящему вместе, когда наш союз скреплен и перед богом и перед людьми. Это на самом деле, такое счастья, когда тебя никто не осуждает за твой выбор, а наоборот говорят что, вы очень подходите друг другу. И желают вам, большой и долгой любви. С прекрасной улыбкой, я встала с постели и пошла в душ, где на тот момент была Медведева.—доброе утро, спасибо за цветы. Они прекрасны – обняв Киру со спины прошептала я.
—я рада что, тебе понравилось – улыбнулась Кира – кстати, пора именинника будить. Он все таки, сегодня вечером наш принц.
—если он принц, а мы тогда кто? – усмехнулась я
—ну ты, моя королева, это сто процентов – посмеялась Кира – ну а мы с Крис, ваши преданые слуги.
—неет, вы мои прекрасные друзья – поддержала я
—ну хоть так – подмигула Медведева.
—кароче, Жена и точка. Все я в душ, а потом пойдём будить – я оставила лёгкий поцелуй на губах Киры.
Я пошла в душ, а Кира ушла. Сделав все водные процедуры, я оделась и вышла с комнаты. Возле комнаты Андрея, уже стояли Валя, Крис и Кира.
—ну что? Пошли поздравлять. – улыбнулась Крис.
—Пошли – кивнула я.
Мы все потихоньку зашли в его комнату, где стояли уже подарки и разбросаны шары. Мы окружили его кровать, включили песню и начали её петь. Когда он проснулся, мы взорвали хлапушки и дали ему торт. Он задул свечи, а мы просто поздравляли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для дьявола
RandomЖизнь хрупкой девушки, перевернётся с ног на голову. Когда она встретит её, девушку с дьявольским взглядом, с чёрными как ночь мыслями. Но кто же мог знать, что дьявол во плоти, может так сильно любить...