32.

1K 74 10
                                    

Мне теперь плевать, что между нами было. Столько общего, плевать что делали мы в нашей бывшей спальне. Мне теперь плевать, что ты мне говорила.
_____________________________

Открыв глаза в незнакомой, неуютной, холодной и одинокой комнате, Николь с ужасом вспоминает тот день, когда все закончилось. Глава под названием "любовь" закончилась и теперь впереди жизнь, жизнь без неё. Как же было сложно, этой девушке осознавать это. Многие увидев и услышав её, подумали бы что она дура, которая сошла с ума. Но лишь те люди, которые в своей жизни любили так же сильно, как любила Николь поймут её. Не будут осуждать, а лишь поддержут и приласкают. Чтобы помочь, заживить эти раны, что кровоточат. Она сильная, она сможет выбраться из этого. Главное чтобы, рядом кто-то был. А рядом будет Андри, её муж и малыш который скоро появится на свет. Возможно рядом будет Крис, которая полюбила Николь. Хоть бы они, не опоздали....

***
Встав с постели, я услышала шум внизу. Накинув кофту я пошла туда. Когда я уже оказалась в кухне, я увидела там Крис. Которая разговаривала с Андри, они меня увидели не сразу. Когда я прошла чуть ближе, их глаза полные сожаления посмотрели на меня.

—Криска. – прервала я тишину.

—малая. – она встала и пошла ко мне. – как ты, маленькая моя?

—знаешь, пока никак. – я через силу улыбнулась. – но это пройдёт.

Захарова прижала меня к себе, в её объятиях я чувствовала себя в безопасности. Она стала мне и вправду старшей сестрой, которой у меня никогда не было. Я знала, что если что-то случиться то, я без раздумий могу обратиться к ней и она, защитит меня ценной собственной жизни.

—Крис, а.. – я не успела договорить, как она перебила.

—нет. Она не знает, и если ты захочешь она не узнает где ты и что я с тобой поддерживаю связь. – спокойно ответила Крис

—не говори пока. Нам нужно прийти в себя и найти силы, остаться хотя-бы друзьями. – я натянула улыбку.

—да, я прям сижу и вижу как вы становитесь лучшими подругами – посмеялась Андри. – вот это будет дуэт.

—бля, внатуре. – подхватила Крис.

—не ну че, прикольно. – посмеялась я – Крис, а где Лиза? Давно её не видела.

Ангел для дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя