23.

1.2K 80 10
                                    

Срываюсь на близких, да низко
Остываю, выходки вспоминать мерзко
Я без тебя не вхожу в повороты
Но ты никогда не узнаешь об этом.
____________________________

Очередное доброе утро, у Николь. А доброе оно, потому что она, рядом с Медведевой. Ведь что может быть, по настоящему добрым? Это утро, в теплых, нежных и крепких объятиях. Посмотрев пару минут, на такую спокойную Медведеву, которой сюдя по улыбке на лице, сниться что-то приятное. Николь встала и побежала умываться, после она решила приготовить завтрак своей любимой. Пока Николь готовила что-то вкусное, пританцовывая. Медведева проснулась, от ужасной ломки. "Наркотики". Первая мысль Медведевой. Она не хотела снова возвращаться туда, от куда её вытащили. Но эта ломка, кости ломает, мозг просит дозу. Горячая слеза скатилась по переносице. Не выдержав, она встала и тихо пошла в кабинет. У неё они есть, всегда были. Закрыв дверь на ключь, она достала белый порошок. Это был кокаин. Чистый кокаин. Высыпав, она разделила их на дорожки, и без капли сожаления занюхнула. Закрыв глаза, она откинулась на спинку кресла. "Прости кошка" проскочила эта мысль, у неё в голове. В расслабленом состоянии, она ушла в комнату и просто смотрела в потолок. Приятное ощущение, разливалось по всему телу. Лёгкость, мыслей нет. Тупая улыбка на лице, зрачки огромные. Она не слышит нечего, кроме стука своего сердца, которое бешено стучит. В то время, пока Медведева под кайфом. Николь закончила готовить, она пошла на вверх. Увидев открытую дверь кабинета, она зашла думая что Медведева там. Пройдя, она увидела белый порошок. Её сердце бешено застучало, она знает что это, она знает чьё это. Слезы застыли в глазах. Девушка схватилась за сердце, что начало болеть. Николь забрала этот пакетик, и побежала к Медведевой. Но увидя что она уже под кайфом, Николь с разочарованием побежала к себе, она оделась и убежала. Перед этим, Оставив на столе, в кабинете Медведевой записку. "Я знаю про наркотики." Одна короткая фраза. Взяв с собой только телефон и тот самый белый порошок. Выйдя на улицу, она тихонько ушла, чтобы её не видели. Отойдя от дома, она вызвала такси. Что приехало очень быстро, девушка села в машину и начала плакать, пока водитель с сожалением в глазах смотрел на неё, через зеркало заднего вида.

—что с вами девушка? – хриплым голосом спросил мужчина

—все в порядке. – ответила Николь вытирая слезы.

Ангел для дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя