— я тебя не дам в обиду, я тебя обижу сам.
__________________________Дни проходили хорошо, Николь почти избавилась от плохих мыслей, которые сопровождали её после уезда Медведевой. Правда сама Медведева, совсем забыла про свое обещания, звонить своей возлюбленной каждый день. Прошло уже 4 дня, а за все это время, Николь получала звонок всего два раза. В основном, ей пишет Захарова. Но ведь это, совершенно не то. Она хочет услышать её, свою Медведеву, но видимо дел много, именно так успокаивает себя Николь. Ведь если Захарова говорит, что все хорошо, значит все хорошо? Ведь так!? Пожалуй, о другом девушка даже думать не хочет. В очередное утро, пятого дня Николь проснулась одна, в холодной постели и пошла приводить себя в порядок. В то время, Медведева проснулась совсем не одна и не там, где должна была. Встав с постели Медведева осмотрелась, после оделась и спокойно ушла. За эти пять дней, этот случай далеко не первый и очевидно не последний. Да, Медведева развлекается с девушками, пока Николь ждёт её дома. Захарова, все знает но прикрывает свою сестру. Закончили с заказом, они ещё два дня назад. Но домой, как понятно совсем не торопяться. Сев в свою машину, Медведева поехала в квартиру которую они сняли, на время пребывания в Питере.
—Крис, брат ты дома? – зайдя в квартиру крикнула Кира.
—да, я дома. А ты судя по всему, опять по тёлкам скачешь!? – недовольно фыркнула Захарова.
—брат, не начинай. – прорычала Медведева – не стоит тебе лезть в это.
—Кирюха, я тебя не понимаю. Ты клянёшься в любви одной, но стоит только уехать как начинаешь снова, ебать все что движется. – Захарова была очень огорчена поступками сестры.
—бывает такое. Это не больше чем, минутная слабость. К тому же, я пьяная все эти разы была. – максимально спокойно ответила Медведева.
—измененяя вторым половинкам, мы изменяем впервую очередь своим чувствам. Скажи, разве минутная слабость, стоит того чтобы на душе было вечно пусто? – Захаровой было очень жаль.
—брат, угомонись. Нахуй ты мне эти лекции читаешь? Она не узнает даже об этом. – психует Медведева.
—ебаться со шлюхами, а потом спокойно ложиться с любимой в постель. Самой не мерзко? – фыркает Захарова – заканчивай эту игру. Если она тебе не нужна, оставь эту маленькую девочку. Не ломай до конца, оставь ей возможность жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для дьявола
RandomЖизнь хрупкой девушки, перевернётся с ног на голову. Когда она встретит её, девушку с дьявольским взглядом, с чёрными как ночь мыслями. Но кто же мог знать, что дьявол во плоти, может так сильно любить...