Самый сладкий сон, самый сладкий дым. Тут так много дам, но мне нужна лишь ты!
Николь сидит полностью погруженая в свои мысли. Две недели, у неё из головы не выходит она. Девушка с дьявольским взглядом, дошло до того, что она видет её каждый день во всех машинах и прохожих. Паранойя? Может. Страх? Все верно. Она боится её, её холодный взгляд, ухмылку. Но в то же время, она притягивает. Медведева, полная противоположность, этой хрупкой на вид девушки. Что будет дальше? Никто не знает.
После долгих мыслей, Николь уснула и проснулась только утром. Сегодня суббота, а значит можно отдохнуть.***
Я открыла глаза, от того что Андри врубила музыку и стала будить меня.
—Андри, пошла к черту – кинув подушку в подругу прохрипела я – суббота мать твою.
—вставай давай – крикнула подруга – у нас сегодня, насыщенный день.
—ты блять о чем? – открыв один глаза фыркнула я
—сначала ТЦ, потом клуб. – восхищено сказала подруга – так что вставай, уже 12.
—Андри, насчёт ТЦ я не против. Но в клуб не пойду – дикая паника охватила меня – и даже не уговаривай.
—ну Ника, почему? – жалосливо сказала подруга – мы ненадолго
—я правда не хочу. – со страхом в груди сказала я – после ТЦ я поеду домой, а ты в клуб.
—боже, ладно – закатила она глаза – но мы обязательно с тобой в воскресенье, выпьем винишко и промоем все косточки.
Я лишь положительно кивнула и мы начали собираться.
***
Девушки собрались. Николь нанесла лёгкий макияж, надела джинсы, топ и сверху рубашку. Подождав подругу, они поехали в ТЦ. И вот снова, это чёртова паранойя, что Николь приследует этот дьявол. На каждом шагу, ей мерещится этот тёмный и грубый взгляд. К чему бы это? Почему она так боится её? На этот вопрос не может ответить никто, даже сама Николь.****
—Кирюха, твоя подопечная наконец-то, появилась на улице – зайдя в кабинет к сестре сказала Захарова – на данный момент она с подругой в торговом центре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для дьявола
RandomЖизнь хрупкой девушки, перевернётся с ног на голову. Когда она встретит её, девушку с дьявольским взглядом, с чёрными как ночь мыслями. Но кто же мог знать, что дьявол во плоти, может так сильно любить...