¶× Сквозь Ржавчину ׶

423 9 3
                                    

Ржавчина появляется везде и всегда. Даже если вы держите металл в сухом месте, через многие, долгие года она проявится.
Кстати, ржавчина появляется не только у предметов и стен, но и у людей, в их душах...

Так считает наша главная героиня.

Т/и работает на Пейна, который является Главой Деревни скрытого Дождя, а также лидером организации Акацуки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и работает на Пейна, который является Главой Деревни скрытого Дождя, а также лидером организации Акацуки. Что же она делает? Она тот, благодаря кому деревня не сгнила ои ржавчины. Конечно, деревня дождя всегда была в воде и поэтому её деревня гнила. Стали переставать деревню из стали и железа, но даже так она потом стала ржаветь.
Т/и создаёт специальное покрытие для металла, чтобы она больше сохранялась. Также она та, кто смог придумать нержавеющую сталь. Но помимо этого, она смогла создать свои техники, которые будут восстанавливать огромные дыры в зданиях, которые создаются из-за вторжений врагов, пьяных бушующих, которые вечно что-то, да учудят и сломают, вообщем много причин...

- Мысли Т/и : хммм, странно, утром тут не было этой вмятины... Такое чувство, будто это кто-то из шиноби сделал... Враги?

Рука прислонилась к холодному железу. Девушка своей техникой поправила вмятину. Теперь её нет.

- Мысли Т/и : хмм... Я чувствую след чакры... Вражеской чакры!

Т/и насторожилась, ведь мало-ли, где он может находиться...

- Мысли Т/и : нужно его найти и остановить...

Спиной, она прислонилась к стене, начиная вникать в стены, пытаясь через них поймать след чакры врага.

Спустя 10 минут кое-как, но смогла отыскать нужную нить чакры... Т/и помчалась по следу. Через мгновение она нашла его, врага, у одного из высоких зданий деревни...

- Т/и : кто ты?

Шиноби, с повязкой из деревни камня, кинул сюрикены. Девушка прыгнула на правую стену здания и побежала до врага по ней, а потом, спрыгнув, атаковала.
Конечно, мужчина превосходил по силе и навыкам, но уступал в скорости. Т/и не часто уделяла время тренировкам, ведь в основном занималась металлом и парочкой техник.

~Акацуки~ °Мини-Истории°Место, где живут истории. Откройте их для себя