В акацуки все, да распределены на свои категории : Итачи и Кисаме - предательство, Пейн и Конан - детство и их прошлое, Тоби(Обито) и Зецу - Мадара, Хидан и Какузу - Бессмертие, И, конечно же, Дейдара и Сасори - Исскуство.
Т/и с каждым из творцов хорошо ладила, с Дейдарой часто угарала в свободное время, у Сасори слушала разные трюки в борьбе, которые могут пригодится. Девушка часто не понимала, почему они не ладят. И как раз их отправили на совместную миссию.
Сейчас они летят на глинняной птичке подрывника. Куноичи не знала, что ожидать от них, когда они вместе. Это её чуток настораживало. Подрывник стоял на голове пташки, проникаясь попутным ветром и лучами солнца. Кукольник находился в конце птицы и собирал одну новую марионетку. Девушка сидела на середине птицы, внимательно просматривая по сторонам, думая о том, почему они, 2 исскуствоведа, не ладят.
- Дейдара : Т/и, ты чего такая напряжённая сидишь, ммм?
- Т/и : а? Да тааак... Просто... Да не напряженная я!
- Дейдара : ты же не в первый раз летишь, что-то не так?
- Т/и : ах, да нет, всё пучком, просто думаю над нашим заданием.
- Дейдара : ох, Т/и, не парься, я придумаю план...
- Сасори : Дейдара, заткнись. Пусть думает об миссии, это правильно.
- Дейдара : Сасори-Но-Данна, при всем своём уважении, прошу, не влезайте в разговор. Я же вам никогда не мешаю и никогда не перебиваю вас, когда вы с кем-то ведёте диалог.
- Сасори : Ты мне мешаешь.
- Дейдара : и чем же?
- Сасори : своей болтовней. Я тут творю искусство, а ты много болтаешь, сбивая мой настрой и идеи.
- Т/и : простите, что встреваю, но... Можете подробнее рассказать про своё искусство.
- Дейдара : не советую слушать этот бред!
- Сасори : бред? Твои взрывы это бред!
- Дейдара : хочу напомнить, что именно на моем творении мы сейчас летим до назначенного пункта, а не идём пешком!
- Т/и : Д.д.давайте не будем ссориться! Перед миссией не стоит ругаться или спорить. Можете просто рассказать про своё исскуство,Сасори-Сан? Дей, с твоим искусством я чуток знакома, но толтко поверхностно, поэтому тоже не буду против выслушать)
- Дейдара : отличная идея, ты скажешь, чьё искусство - действительно искусство, а не жалкие словечешки.
- Сасори : моё искусство - Вечная красота. Эта идеология должна передаваться из поколения в поколение. Должно быть что-то, что будет сохранено на века. И мои марионетки - часть вечности.
- Дейдара : ну это же бред, хммм, твои марионетки не вечны и всё время ломаются!
- Т/и : очень интересно, Сасори-Сан. Теперь твоя очередь, дейдара!
- Дейдара : хмм... Ну как ты уже знаешь, моё искусство - Это взрыв! И я, естественно, показываю это своими техниками. Но, взрыв - это наглядный пример, или же прямое значение. Под взрывом подразумевается мгновение. Это то, что жизнь прекрасна тем, что коротка она расцветает на миг, перед тем, как завянуть. В этой вселенной нет ничего вечного.
- Сасори : ты ещё глупый ребёнок, не осознающий всей ценности красоты. Это не исскуство, Дейдара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Акацуки~ °Мини-Истории°
FanfictionСразу назову персонажей : - Пейн| - Обито| - Зецу| - Дейдара| - Итачи| - Кисаме| - Сасори| - Орочимару| - Хидан| - Конан| - Какузу| - каждый день новые главы| В этой, так скажем книге, будут повествоваться истории Т/и ( по классике скажу...