¶×По Ту Сторону Облаков׶

230 9 0
                                    

  Иногда круто возвращаться уставшим после тяжёлого рабочего дня. Эта приятная боль после сложной физической нагрузки стоит того, чтобы вечером насладиться прохладным ветерком, пением наступающей ночи, а также шептанием своего сердца.
  Т/и возвращается с трудного задания, которое ей поручил Пейн. Да-да... Т/и уже как пол года состоит в организации акацуки. С членами преступной группировки отступница из страны молнии смогла найти язык. Конечно, она не со всеми прям подружилась, но по крайней мере, большинство к ней нейтрально относятся. Хоть её напарником является Зецу, с ним она не выполняет миссий. Алое уходит всегда шпионить за кем-то, в тот момент, как
Т/и отправляется мочить всех на задании. Прямо сейчас куноичи возвращается с отлично выполненной миссии.
 
  - Мысли Т/и : Сегодня... Необычайно красивая ночь... Небо не чёрное, и даже не темно-серое или коричневое, когда пасмурно, а какое-то... Красное? Естественно, сейчас на небе есть облака, но они не светятся таким светом ночью? Может луна кровавая? Никогда не видела кровавой луны...

  Девушка, никому не мешая, шла своим путём, но она почувствовала до боли знакомую чакру. Взади девушки подул порывистый и шумный ветер...

  - Дейдара : Подбросить до твоей остановки?  - Т/и : Дейдара - сан, приветствую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


  - Дейдара : Подбросить до твоей остановки?
  - Т/и : Дейдара - сан, приветствую...
  - Дейдара : давай залазь уже)

  Блондин ухмыльнулся в своей фирменной улыбкой. Девушка же, не мешкая, в один прыжок, оказалась на глинянной птичке.

  - Т/и : Дейдара-Сан, вы сильно улучшили навыки своего исскуства. Вашу птицу не было слышно. Только когда вы подлетали, почувствовался взахи от крыльев...
  - Дейдара : рад, что ты замечаешь такие мелочи. Я действительно стараюсь быть бесшумным, это поможет на миссиях проскальзывать, а потом делать БОЛЬШИЕ ВЗРЫВЫ!)
  - Т/и : конечно с плюсами, всегда есть минусы... Я почувствовала вашу чакру в дали...
  - Дейдара : Вот знаешь, меня подпукает тот факт, что ты всегда говоришь правду...
  - Т/и : Но ведь Сасори-Сан тоже говорит правду, разве не?
  - Дейдара : его правда- это только его исскуство, эгоист хренов...
  - Т/и : но даже так... Я была рада уловить вашу чакру...
  - Дейдара : рада значит?
  - Т/и : конечно, вы ведь единственный, с кем я могу хоть как-то иногда повеселиться и узнать что-то новое...

~Акацуки~ °Мини-Истории°Место, где живут истории. Откройте их для себя