Для кого-то настоящее - лучшее время в жизни, кто-то же живёт настоящим, а про прошлое и вспоминать не желает. Но все-таки многие бы хотели узнать, что же будет в будущем. И поэтому простые люди хотят бессмертие.
Есть и индивиды, которые хотят бессмертие по своим иным причинам. Это тот самый Орочимару, безумный учёный, или Сасори который хочет показать, что Искусство вечно.
Но сегодня речь идёт о тех, кто переплюнул всех из мира шиноби. Какузу, у которого 5 сердец, который может поменять сердца в любой момент и Хидан, которому дарованно бессмертние чисто благодаря его религии.Т/и возвращалась с миссии в логово акацуки, чтобы обработать свои раны и переночевать. И это было в деревне скрытого дождя. Её сильно потрепало на задании, и она кое-как добралась до логова. Куноичи хотела отдохнуть как следует в тишине. Но как только она зашла внутрь, стояли крики и оры.
- Хидан : ДА ЗАВАЛИСЬ ТЫ НАФИГ ДУРАК СТАРЫЙ!
- Какузу : ХИДАН, НЕ СМЕЙ СВОИМИ РИТУАЛАМИ ПАЧКАТЬ МОИ ДЕНЬГИ.- Мысли Т/и : как всегда ругаются.
- Т/и : почему вас напарниками сделали, раз уж вы погладить не можете?
Ребята сразу посмотрели на только что появившуюся в дверном проёме девушку.
- Хидан : Ты тут как появилась, чертовка?
- Т/и : я с миссии.
- Какузу : ты ранена?
- Т/и : ничего страшного.Т/и пошла в сторону парней, но прям в двух метрах от них, она стала падать, но Джашинист поймал её.
- Хидан : ооооо, ты подыхаешь, можно тебя в жертву принести?
- Т/и : я ещё не померла, рана не большая...Она сжала плащ парня от боли.
- Какузу : дай мне её, я осмотрю.
Рассматривая её, Деньгоман увидел, что её бок сильно кровоточит, а ведь смотря на неё не скажешь, что она ранена. Глубина разреза от катаны около 10 см. Не понятно, как Куноичи вообще добралась до логова.
- Какузу : Хидан, неси тряпки, бинт и воду.
Своими нитями старый мужик зашил глубокую рану. После он вытер все от крови, а далее наложил бинт.
- Т/и : благодарю.
- Какузу : можешь считать это платой за то, что мне помогала приносить головы шиноби, которые дорого стоят на чёрном рынке.
- Хидан : ЭЭЭЭ, А МНЕ ТЫ НИКОГДА ДАЖЕ СПАСИБО НЕ ГОВОРИЛ, КОГДА Я С ТОБОЙ ХОДИЛ ЗА...
- Какузу, Перебив : ТЫ МОЖЕШЬ ЗАТКНУТЬСЯ?
- Т/и : так почему вас поставили в напарники, если ужиться вместе не можете?
- Какузу : потому что всех своих напарников я убивал, а этого не могу убить.
- Т/и : потому что он бессмертный?
- Какузу : потому что он бессмертный...
- Т/и : Вы хоть и бессмертные, но такие разные.
- Хидан : Я - БЕССМЕРТНЫЙ, А ОН МОЖЕТ СДОХНУТЬ, ЕСЛИ ВСЕ ЕГО 5 СЕРЛЕЦ УНИЧТОЖИТЬ!
- Какузу : это невозможно, я сильный, а если и кто-то уничтожит с трудом парц сердец, то ему ещё нужно 3 уничтожить.
- Хидан : ну да, тебя на самом деле легко убить, я же лешил однажды сердца тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Акацуки~ °Мини-Истории°
FanfictionСразу назову персонажей : - Пейн| - Обито| - Зецу| - Дейдара| - Итачи| - Кисаме| - Сасори| - Орочимару| - Хидан| - Конан| - Какузу| - каждый день новые главы| В этой, так скажем книге, будут повествоваться истории Т/и ( по классике скажу...